- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашел по пути в салон (возможно громко сказано) по адресу Малышева 106, купить букет. Примерно в 19-00. Увидев абсолютно пустую витрину, аж опешил от удивления. Спросил, как можно приобрести букет у продавца, понимая, что сделать это без ее помощи невозможно, т.к. на витрине ничего нет!!!И тут началось: «как думаете, почему у нас витрина...
Сегодня зашел по пути в салон (возможно громко сказано) по адресу Малышева 106, купить букет. Примерно в 19-00. Увидев абсолютно пустую витрину, аж опешил от удивления. Спросил, как можно приобрести букет у продавца, понимая, что сделать это без ее помощи невозможно, т.к. на витрине ничего нет!!!И тут началось: «как думаете, почему у нас витрина пустая? У нас ремонт, разве вы не видите???))) Да мне все равно, ремонт у вас или все купили. К вам пришли купить букет, покажите ему возможные варианты, посоветуйте где можно посмотреть( наприпер на сайте)?и т.п. В итоге понимая, что диалога не получается, т.к продавец всем видом делает одолжения и видимо титанические усилия, удаляясь в подсобное помещение, чтобы найти «аленький цветочек, который требует покупатель, пришлось выбрать из 3 видов, замученных хризантем, которые по счастливой случайности еще не унесли. Уважаемое руководство, обратите внимание на данного консультанта, она не только не привлечёт вам новых клиентов, но и распугает постоянных. Девочка  с другой планеты...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы уделяем большое внимание качеству цветов, а также сервису, ведь для нас важно, чтобы наши гости возвращались к нам снова! По вашему обращению была проведена работа с сотрудниками салона, установлены стандарты общения и деловой этики. Примите пожалуйста наши...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы уделяем большое внимание качеству цветов, а также сервису, ведь для нас важно, чтобы наши гости возвращались к нам снова! По вашему обращению была проведена работа с сотрудниками салона, установлены стандарты общения и деловой этики. Примите пожалуйста наши извинения за сложившуюся ситуацию!
Мы дорожим нашими гостями и стараемся предоставить наилучший сервис!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы уделяем большое внимание качеству цветов, а также сервису, ведь для нас важно, чтобы наши гости возвращались к нам снова! По вашему обращению была проведена работа с сотрудниками салона, установлены стандарты общения и деловой этики. Примите пожалуйста наши извинения за сложившуюся ситуацию!
Мы дорожим нашими гостями и стараемся предоставить наилучший сервис!