• Филиал не найден

FARADAY

Сервис доставки воздушных шаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С искренним сожаление пишу этот отзыв. Была чудесная компания, с которой связывал многолетний позитивный опыт взаимодействия, как по работе, так и по личным заказам. Ребята всегда очень ответственно подходили к своей работе, всегда помогали разобраться в нюансах оформления шарами, подсказывали, какое оформление лучше выбрать, всегда шли навстречу в...

Показать целиком

С искренним сожаление пишу этот отзыв. Была чудесная компания, с которой связывал многолетний позитивный опыт взаимодействия, как по работе, так и по личным заказам. Ребята всегда очень ответственно подходили к своей работе, всегда помогали разобраться в нюансах оформления шарами, подсказывали, какое оформление лучше выбрать, всегда шли навстречу в любой ситуации, быстро отвечали на запросы и ни разу - боже упаси - не столкнулась с хамством со стороны рядовых сотрудников и, тем более, руководства.

Отзыв позитивный. Но он о "Дяде Жене" до нынешнего времени. В этом году у компании, к сожалению, сменился собственник.

Нынешний "руководитель" о слове "клиентоориентированность" не слышал ни разу. Как, впрочем, и о элементарных правилах этикета в деловой переписке. Помощи в оформлении заказов теперь не получить, появилась тонна нелепейших требований, к сожалению, данный "предприниматель" никак не хочет понять, что в тонкостях и нюансах ЕГО бизнеса и организации работы я, как заказчик, не должна разбираться. И не хочу. Я хочу обратиться к профессионалам, которые помогу выбрать оптимальное для меня решение , предоставят расчет, сориентирую по срокам и качественно сделают свою работу.

Апофеозом всей этот эпопеи явилось то, что к нам в офис явился какой-то человек (я не могу сказать, кто именно, потому как представиться он не потрудился, впрочем о вежливости и этикете я уже упоминала, не будем повторяться)))). Будем называть его Мистер Х))) Без звонка и предупреждения, естественно, чужие рабочие процессы он уважать не обязан, и сказал - дословно - "мне без разницы, если честно, будете вы со мной работать или нет".

Ну что ж, без разницы, дак без разницы)))

Попрощаемся на этом.

А вам, уважаемый Мистер Х, процветания, может для вас это будет новостью, но если ТАК относиться к постоянным клиентам, то вы их всех быстро растеряете.

Прилагаем фото , обещанное в ответе на отзыв.

https://cloud.mail.ru/public/2TC...

https://cloud.mail.ru/public/2TC...

https://cloud.mail.ru/public/5xU...

Прошу прощения за ссылки на облако. От имени фирмы не функции "приложить фото"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Приветствуем Алёну, Валентину, Катрин и всех остальных коллег с кем началась вся эта перепалка с новым руководством :)

    Для начала всем расскажем, что Вы- это большое рекламное агенство, которое работает по принципу перезаказа.

    Запрос- расчет- заказ или отказ от него.

    На протяжении семи лет, а то и больше ваша компания делала запросы самыми разными методами и формулировками.

    Например запрос на одно оформление находится одновременно в прилагаемом файле и в глубине переписки.

    Иногда до того странно, что ошибки менеджеров всплывали только на площадке, уже после того как все было выполнено с нашей стороны и начиналась ругань, спешка и негативные отзывы на вашей страничке, после чего снова выяснения отношений и снова негатив и снова ругань сторон.

    Приложу скриншот вашего объяснения, которым вы выразили то, что требуется. На нем две ссылки и оба ведут на страницу поисковика с уже сделанным запросом, на котором тысячи позиций. Притом разных. И Это мощно :)

    Вы конечно клиент, но с таким опытом сотрудничества мы надеемся на то, что вы уже готовы начать однозначно и конкретно формулировать свой заказ как другие рекламные агенства, которые ценят время обеих сторон. За эту ценность и тонкость нашего общения и предоставляются лояльные и дружеские условия сотрудничества, взаимопомощь в случаях, если кто то из нас допустит ошибку, скидки, уменьшение реальных сроков выполнения и т.д.

    Но в вашем случае, как вы и указали "я, как заказчик, не должна разбираться. И не хочу."

    В общем, об этой ситуации с формулировками и отношением между людьми шли переговоры руководства обоих сторон и не один год подряд.

    Хочу обратить внимание, что Ваш отказ от сотрудничества уже не в первый обещанный.

    Нынешнее руководство относится к тех заданию со стороны клиента более тщательно и требует конкретные данные для точного планирования работы, поэтому вам было дважды объяснено и заданы точные вопросы:

    - вид логотипа для печати

    - время и дата доставки ( должна признать достаточно эмоционально),

    на что получен ответ "Почему мы должны вам что то писать???? Мы понятия не имеем какие у вас сроки производства." ( также эмоционально)

    Также было предложено составить бланк для точного заказа, после чего обе стороны продолжили конфликтовать в виде пересылаемых почтовых сообщений.

    Наши вопросы по уточнению заказа вы назвали "тонна нелепейших требований"

    ( прошу заметить это тоже не объективное мнение, а всего негатив всей этой перпалки, потому что не в наших интересах требовать от вас того, что не относится к заказу)

    Думаю, было бы не очень удобно для вас получать заказанный товар в срок поставщика, а не ваш срок.

    Очень важно такие мелочи обговорить заранее и обращу внимание ОСОБЕННО НАКАНУНЕ МАЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ.

    В случае, если клиент не может ответить на вопрос когда ему потребуется заказ и как именно будет выглядеть логотип- мы можем только рассчитать стоимость, но не факт, что в таком загруженном месяце сможем поставить в план и соответственно выставить счет без предварительной договоренности. Это лишь страховка для обеих сторон.

    По поводу Апофеоза- это конечно кошмар, я в шоке :D

    Боюсь, что куча этих эмоций просто накипела у обоих сторон. Очень сильно накипела, Мистер Х решил поговорить с Валентиной лично ( не предупредив, это конечно большой прокол), познакомиться, обговорить условия сотрудничества, но при встрече обе стороны просто выплеснули друг на друга негатив.

    Я предлагаю выдохнуть! :)

    Моя задача не потерять клиента и уж тем более не ругаться прилюдно, но я уважаю Ваш выбор, какой бы он не был. То, что сделано, то сделано. Все мы люди.

    Негатив выплеснут, горящий и желанный отзыв написан. К вечеру все успокоились.

    Что я могу предложить со своей стороны:

    -Поговорить с настоящим руководством о пересмотре своего решения и действий;

    -Ввести документ для заполнения точного технического задания и действовать четко в соответствии с заполненными данными.

    Это избавит обе стороны от нежелательных эмоций и лишних переписок, которые иногда вводят в заблуждения.

    Хочу выразить отдельную благодарность, за то, что не поленились создать дополнительный аккаунт на флампе с ником bruk456852, который на флампе всего день, создать видимость его жизни в виде семи поочередно написанных отзывов с 19:24 до 19:43 и оставить для нас отзыв ( что оставлен сразу за данным) с зеленеющим значком. Это даже мило. Скрины прилагаю.

    Хочу сказать, что мы не та компания, фламп которой заказчики сканируют постоянно, тем более постоянные.

    Алёна, Валентина, Катрин большое спасибо вам всем за терпение, за участие и за внимание, приношу свои извинения от лица компании. Мы обсудим каждую деталь ситуации, описанную вами.

    Если я могу чем- то еще помочь пишите, пожалуйста, на почту.

    Капитолина. Посредник позитивного мышления:)

  • Прилагаем фото , обещанное в ответе на отзыв.

    https://cloud.mail.ru/public/2TC...

    https://cloud.mail.ru/public/2TC...

    https://cloud.mail.ru/public/5xU...

    Прошу прощения за ссылки на облако. От имени фирмы не функции "приложить фото"

Загрузка рекламы