- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Я являюсь постоянным покупателем изделий Сысертского завода художественного фарфора. Хорошее соотношение цены и качества. Интересный дизайн. Обычно я покупала изделия в магазине, расположенным по адресу г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 41. На днях у меня разбился заварочный чайник. И я подумала, что хорошо бы съездить на Малышева,...
Здравствуйте.
Я являюсь постоянным покупателем изделий Сысертского завода художественного фарфора. Хорошее соотношение цены и качества. Интересный дизайн. Обычно я покупала изделия в магазине, расположенным по адресу г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 41. На днях у меня разбился заварочный чайник. И я подумала, что хорошо бы съездить на Малышева, выбрать чайник, а заодно и посмотреть подарки близким на Новый год.
22.11.2018, примерно в 14.20, я зашла в магазин. И удивилась: продавца не было. Я оглянулась по сторонам, потом ещё раз, в итоге за высокой стойкой увидела согнувшуюся фигуру продавца и часть компьютерного монитора. Я поздоровалась, женщина посмотрела на меня, ничего не сказала и продолжила смотреть в монитор. Ладно, подумала я. Посмотрю сама. Подошла к витрине выбрала чайник, мне его было не достать, он стоял в углу, обернулась, посмотрела на продавца и попросила достать чайник. В ответ на меня снова посмотрели и не встали. Я попросила ещё раз, громче. И тут раздалось: "Чё, выбрали?!" Я удивилась такой грубости. Сама подошла к кассе и спросила, почему продавец не поздоровалась со мной, не встала, продолжила решать свои дела в компьютере? Ответ был прост: "Я вам ничего не должна. У меня и так полно заказов в интернет-магазине". Что ж? Будем голосовать рублём. Я решила отложить покупку. И ушла из магазина.
Думаю, что персонал магазина "Сысертский фарфор"на Малышева, 41 не обладает достаточными навыками для продажи фарфора и для общения с покупателями. Персоналу данного магазина требуются курсы повышения квалификации, потому что сейчас его уровень полностью нивелирует образ продукции Сысертского завода художественного фарфора.
Я не рекомендую данный магазин, по крайней мере пока там работают такие продавцы. Но продукцию Сысертского завода художественного фарфора я рекомендую.
Позже я позвонила в приёмную завода, телефон указан у них на сайте. Обрисовала ситуацию, меня приветливо выслушала девушка, сказала, что магазин на Малышева не принадлежит заводу, что товар берут у них на реализацию и, если меня не устроило обслуживание здесь, есть смысл посетить в фирменный магазин в городе Сысерти. Что ж? Буду ездить в Сысерть, пока в Екатеринбурге работают такие продавцы.
Это полная такая продавец? Видела неповоротливая и с недовольным лицом, такой вид типа чего приперлась, пол тут топтать)))
Здравствуйте, Julia. К сожалению, так как продавец сидела согнувшись, я не смогла рассмотреть бейдж с именем (если он вообще был). Но ваше описание очень близко к виденному мною. Благодарю за отклик. Значит, это не мне не повезло прийти не в тот день, а систематическое пренебрежительное отношение к покупателю. Я продублировала свой отзыв на адреса электронных почт, указанные на сайтах. Обратной связи пока нет.