- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать плохие отзывы, но тут ситуация очень неприятная!
Понедельник (1 марта 2021 г, время 17 часов) заехали в ММ 40-летия Комсомола, 38е и мне стало очень плохо. Увидела данную аптеку и зашла.
В аптеке один посетитель - это я. Подошла к фармацевту (молодая девушка с черными длинными волосами) и попросила обезболивающее. Она назвала мне...
Не люблю писать плохие отзывы, но тут ситуация очень неприятная!
Понедельник (1 марта 2021 г, время 17 часов) заехали в ММ 40-летия Комсомола, 38е и мне стало очень плохо. Увидела данную аптеку и зашла.
В аптеке один посетитель - это я. Подошла к фармацевту (молодая девушка с черными длинными волосами) и попросила обезболивающее. Она назвала мне сумму и я приготовилась оплачивать, как в этот момент к ней подходит мужчина (то ли инкассатор, то ли курьер) и она забыв обо мне переключилась на него. Не понимаю одного - сложно сказать посетителю "Минуточку, пожалуйста"? Несколько минут постояв я ушла. Не было ни сил, ни желания выяснять некорректное поведение данного сотрудника.
Почему фармацевт не знает простых норм приличия?