Заехал в аптеку, очередь 2 человека, фармацевт отпустила первого клиента и ответила на входящий звонок телефона, не обращая внимания на то, что есть живая очередь, начала консультацию по наличию товара и подробному объяснению маршрута и место-нахождения аптеки. Моя просьба заняться живыми клиентами, была проигнорирована. Уважаемые собственники, в...
Показать целиком
Заехал в аптеку, очередь 2 человека, фармацевт отпустила первого клиента и ответила на входящий звонок телефона, не обращая внимания на то, что есть живая очередь, начала консультацию по наличию товара и подробному объяснению маршрута и место-нахождения аптеки. Моя просьба заняться живыми клиентами, была проигнорирована. Уважаемые собственники, в подобной ситуации сотрудник должен объяснить людям стоящим в очереди, что они будут обслужены через 30 секунд, человека по телефону сказать, что ему перезвонят в течении 5-10 минут и взять номер телефона.
Я не стал ждать окончания разговора.