- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Посмотрела по справке в какой ближайшей аптеке есть "Хофитол". Был в Фармленде на Восстания 91. Решила позвонить и уточнить. Только спросила о наличии, ответили "нету" и бросили трубку. Зашла на сайт, там показывает о его наличии в аптеке. Оформила интернет- заказ, минут через пять пришло SMS о готовности заказа. Придя и выкупив...
Добрый день! Посмотрела по справке в какой ближайшей аптеке есть "Хофитол". Был в Фармленде на Восстания 91. Решила позвонить и уточнить. Только спросила о наличии, ответили "нету" и бросили трубку. Зашла на сайт, там показывает о его наличии в аптеке. Оформила интернет- заказ, минут через пять пришло SMS о готовности заказа. Придя и выкупив заказ, поинтересовалась, чем отличается "Мезим форте" на витрине за 70 руб. от "Мезима" за 200 руб.. "Понятия не имею" был раздраженный ответ. Я вот тоже понятия не имею, как такого продавца ( фармацевт она или нет- не знаю) допускать к работе с лекарствами если у нее такая аллергия на посетителей. Это было 8.04 в 11-20. Аптека Фармленд на Восстания 91.
Добрый день. Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за причиненные неудобства. Ваша информация очень важна для нас. С сотрудником проведем разъяснительную работу. Уверены, что подобной ситуации не случится.
Добрый день. Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за причиненные неудобства. Ваша информация очень важна для нас. С сотрудником проведем разъяснительную работу. Уверены, что подобной ситуации не случится.