- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 10 сентября 2021 оформила интернет заказ 7281984 на сумму 2348рублей Приехала после работы в аптеку Фармленд по адресу Екатеринбург пр. Суворовский, 3 выкупать. Я понимаю пятница время 19.30 и уже все устали и хотят домой, но это не означает что фармацевта надо искать и он не должен быть на месте. Выйдя из подсобки с негативным...
Добрый день! 10 сентября 2021 оформила интернет заказ 7281984 на сумму 2348рублей Приехала после работы в аптеку Фармленд по адресу Екатеринбург пр. Суворовский, 3 выкупать. Я понимаю пятница время 19.30 и уже все устали и хотят домой, но это не означает что фармацевта надо искать и он не должен быть на месте. Выйдя из подсобки с негативным настроением, со взглядом "что вам всем надо" фармацевт принесла не мой заказ. Дальше интересней. В сети фармленд до 15 сентября акция , у меня как раз с собой был купон на получение подарка (кружка, полотенце, сумка). Я его предъявила. Фармацевт сказала, что она не знает где я нашла купон, подтвердить подлинность я должна предыдущим чеком из аптеки , подарок не выдам.Езжайте в аптеку где вам выдали купон и разбирайтесь с ними. Не слушая мои доводы о том, что для участия в акции не нужен предыдущий чек она в грубой форме заорал нужен ли мне пакет и пыталась сделать все, что бы я быстрей ушла. При ней я позвонила на горячую линию фармленд. В такой большой сети разговоры записываются , прошу руководство прослушать , оператор видимо вообще не зная условия акции послушала и сказала "я не знаю как разрешить конфликт между вами". Уважаемые руководители и владельцы бизнеса , вы в курсе как работает горячая линия и работники в аптеках? На моей бонусной карте было 320 рублей. Я попросила списать их. Но и тут мне отказали. Мотивируя отказ тем, что оплачивать свой заказ я буду не наличными, а банковской картой. А по "внутреннему регламенту" компании, что бы получить баллы я должна платить ТОЛЬКО наличными. Где написано про оплату наличными ? Я бы хотела ознакомиться. Моя карта была с собой, она привязана в моём личном кабинете. Вы хоть где нибудь предъявляли бонусную карту и вам ставили условия по форме оплаты? Фармацевт на рабочем месте без бэйджика. Ведёт себя как торгашка с рынка. Видимо если бы я пришла за боярышником мне бы без всякого купона подарили кружку , сразу его пить не отходя от кассы. Поняв, что не права фармацевт сообщила "ну выдам я вам подарок" Вот такое одолжение! Позвонила своему территориальному управляющему. Она по телефону мне сказала, что фармацевт это вообще заведующая аптеки. В итоге выкупать заказ я не стала. Что бы от полученного негатива мало того не получить пользы лекарства, а отправится ими. Я понимаю нет кадров, но аптека по адресу пр. Суворовском , 3 расположена непосредственно около больницы. Сколько таких покупателей как я дурачит заведующая аптеки , работая по " внутреннему" регламенту компании.