Фавор

Салон-парикмахерская
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 16/2 — 1 этаж
  • Ботаническая 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная Парикмахерская! Стригла какая то ученица, опытные мастера даже не смотрели что там на моей голове делают.

Шёл по рекомендации как в хорошую парикмахерскую, а попал на бесконтрольного ученика.

В общем не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Уважаемый Никита. В нашем салоне никогда не работали не работают и не будут работать ученики. Мы всегда удаляем первостепенное значение подбору персонала, следим за качеством работы сотрудников. Так как наш салон работает уже больше 10ти лет, большинство посетителей-это наши постоянные клиенты, которых мы очень хорошо знаем. Большое внимание уделяем новым клиентам, которые вновь приходят к нам, стремимся к тому, чтобы новые клиенты стали постоянными. Никто из наших сотрудников и я в том числе, не можем вспомнить вас. Если конечно это ваше реальное фото. Приглашаем вас к нам в салон вновь, я готова лично присутствовать при вашем визите и проконтролировать качество работы мастера.

  • Уважаемый Никита. В нашем салоне никогда не работали не работают и не будут работать ученики. Мы всегда удаляем первостепенное значение подбору персонала, следим за качеством работы сотрудников. Так как наш салон работает уже больше 10ти лет, большинство посетителей-это наши постоянные клиенты, которых мы очень хорошо знаем. Большое внимание уделяем новым клиентам, которые вновь приходят к нам, стремимся к тому, чтобы новые клиенты стали постоянными. Никто из наших сотрудников и я в том числе, не можем вспомнить вас. Если конечно это ваше реальное фото. Приглашаем вас к нам в салон вновь, я готова лично присутствовать при вашем визите и проконтролировать качество работы мастера.

  • Уважаемый Никита. В нашем салоне никогда не работали не работают и не будут работать ученики. Мы всегда удаляем первостепенное значение подбору персонала, следим за качеством работы сотрудников. Так как наш салон работает уже больше 10ти лет, большинство посетителей-это наши постоянные клиенты, которых мы очень хорошо знаем. Большое внимание уделяем новым клиентам, которые вновь приходят к нам, стремимся к тому, чтобы новые клиенты стали постоянными. Никто из наших сотрудников и я в том числе, не можем вспомнить вас. Если конечно это ваше реальное фото. Приглашаем вас к нам в салон вновь, я готова лично присутствовать при вашем визите и проконтролировать качество работы мастера.

  • Уважаемый Никита. В нашем салоне никогда не работали не работают и не будут работать ученики. Мы всегда удаляем первостепенное значение подбору персонала, следим за качеством работы сотрудников. Так как наш салон работает уже больше 10ти лет, большинство посетителей-это наши постоянные клиенты, которых мы очень хорошо знаем. Большое внимание уделяем новым клиентам, которые вновь приходят к нам, стремимся к тому, чтобы новые клиенты стали постоянными. Никто из наших сотрудников и я в том числе, не можем вспомнить вас. Если конечно это ваше реальное фото. Приглашаем вас к нам в салон вновь, я готова лично присутствовать при вашем визите и проконтролировать качество работы мастера.

  • Уважаемый Никита. В нашем салоне никогда не работали и не будут работать ученики. Мы всегда удаляем первостепенное значение подбору персонала, следим за качеством работы сотрудников. Так как наш салон работает уже больше 10ти лет, большинство посетителей-это наши постоянные клиенты, которых мы очень хорошо знаем. Большое внимание уделяем новым клиентам, которые вновь приходят к нам, стремимся к тому, чтобы новые клиенты стали постоянными. Никто из наших сотрудников и я в том числе, не можем вспомнить вас. Если конечно это ваше реальное фото. Приглашаем вас к нам в салон вновь, я готова лично присутствовать при вашем визите и проконтролировать качество работы мастера.

  • Уважаемый Никита. В нашем салоне никогда не работали и не будут работать ученики. Мы всегда удаляем первостепенное значение подбору персонала, следим за качеством работы сотрудников. Так как наш салон работает уже больше 10ти лет, большинство посетителей-это наши постоянные клиенты, которых мы очень хорошо знаем. Большое внимание уделяем новым клиентам, которые вновь приходят к нам, стремимся к тому, чтобы новые клиенты стали постоянными. Никто из наших сотрудников и я в том числе, не можем вспомнить вас. Если конечно это ваше реальное фото. Приглашаем вас к нам в салон вновь, я готова лично присутствовать при вашем визите и проконтролировать качество работы мастера.

  • Конечно ни кто не помнит, я бы тоже забыл если плохо подстриг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы