Фавор

Салон-парикмахерская
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 16/2 — 1 этаж
  • Ботаническая 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну салон фавор и работнички салона ! такого поганого отношения к клиентам я ещё не встречала! Пришла в точно назначенное время (записывалась заранее), работницы курить изволили, узнав что я на стрижку предложили зайти. Мастер Бронислава ( к которой я записана) занималась другим клиентом. Предложили подождать. Через 15! Минут мои нервы начали...

Показать целиком

Ну салон фавор и работнички салона ! такого поганого отношения к клиентам я ещё не встречала! Пришла в точно назначенное время (записывалась заранее), работницы курить изволили, узнав что я на стрижку предложили зайти. Мастер Бронислава ( к которой я записана) занималась другим клиентом. Предложили подождать. Через 15! Минут мои нервы начали сдавать, я собралась уходить и только в этот момент дама с ресепшена предложила- чай, кофе и просила подождать ещё минутку. Минутка растянулась ещё на 5 минут, после чего мне предложили пройти и сесть в кресло, при чем, после предыдущего клиента- ни пол не подмели, ни расчески не почистили. Вот так в «свинарник» предложили присесть. Естественно- я ушла. Не рекомендую данный салон, там хорошее отношение только к «своим», а с улицы по их мнению- скот, с которым можно не считаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день. Сожалеем, что не получилось принять вас на стрижку во время. Мастер немного задержалась с предыдущим клиентом. Такое случается, все живые люди. Не знали что для вас 15 минут это настолько критично. Пол подметать после предыдущего клиента не нужно было, так как клиентке делали укладку, никаких волос там не было. У всех наших мастеров 3 комплекта инструментов и расчесок. Они всегда соблюдают все правила дезинфекции и стерилизации. Для вас достали новый комплект расчесок и инструментов. Жаль что вы не остались на стрижку, уверены, что вы были бы довольны на 200%, так как мастер Бронислава ( как и все наши мастера) профессионал с огромным опытом работы. Будем рады видеть Вас у нас в салоне. Хорошего вам настроения.

  • 15 минут не критично в случае - пришел и ждешь когда мастер освободится, а вот в случае предварительной записи- это нонсенс! Кроме того, по волосы на полу я не писала, т.к. на полу валялись влажные салфетки или что-то типа этого (жаль не сделала фото), и последнее- новый комплект расчесок мастер не доставал! Здесь вы лукавите, меня пригласили войти сразу как ушла предыдущая клиентка, и я не увидела замены комплекта расчесок. А прочитав отзывы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ваших клиентов, я поняла, что совершила ошибку записавшись в этот салон. У вас в норме- заставлять ждать, хамить и изворачиваться, увы.,..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем салоне. К сожалению иногда случаются накладки и задержки по времени. И к сожалению люди сразу пишут плохие отзывы, если им что то не понравилось. И не так часто пишут хорошие отзывы когда постоянно посещают наш салон красоты и остаются довольны. Мы всегда следим за соблюдением всех правил дезинфекции и стерилизации, поддерживаем чистоту, порядок, работаем только на качественных материалах и очень любим наших клиентов. Поэтому мы работаем уже более 20ти лет. Предлагаю вам прийти к нам в салон с персональной скидкой для Вас и убедиться, что у нас в салоне оказывают действительно качественные услуги. Я, как руководитель буду лично присутствовать при вашем визите.

Загрузка рекламы