- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был "хороший сервис", Женя ушёл на "вольные хлеба", в последний раз машину смотрел не он и началась диагностика подвески Infiniti G35X путём постукивания по неразгруженным колёсам кулаком..."Продиагностировали" таким образом кончину верхней шаровой, заказал рычаги, привёз, начали устанавливать, оказывается и нижним конец...Женя тоже "на себя"...
Был "хороший сервис", Женя ушёл на "вольные хлеба", в последний раз машину смотрел не он и началась диагностика подвески Infiniti G35X путём постукивания по неразгруженным колёсам кулаком..."Продиагностировали" таким образом кончину верхней шаровой, заказал рычаги, привёз, начали устанавливать, оказывается и нижним конец...Женя тоже "на себя" работать начал и давай "прибалтывать" не по теме...Короче перешёл в сервис "Торнадо" всем рекомендую...
Добрый день, Александр!
Диагностика Вашего Infiniti G35X осуществлялась 08.02.2016 в 11:50. Прошло 3 месяца, в среднем это 4174км. пробега. Этого достаточно, чтобы вышли из строя нижние рычаги – как по остаточному ресурсу, так и по причине эксплуатации с неисправными верхними рычагами.
В вашем случае делаем вывод: Клиенту нужно проговаривать и...
Добрый день, Александр!
Диагностика Вашего Infiniti G35X осуществлялась 08.02.2016 в 11:50. Прошло 3 месяца, в среднем это 4174км. пробега. Этого достаточно, чтобы вышли из строя нижние рычаги – как по остаточному ресурсу, так и по причине эксплуатации с неисправными верхними рычагами.
В вашем случае делаем вывод: Клиенту нужно проговаривать и прописывать в Заказ-наряде: «Дальнейшая эксплуатация автомобиля неизбежно приведет к выходу из строя других узлов и агрегатов». Что, как нам казалось - очевидно, закономерно, логично для всех и каждого. Благодарим за приобретенный опыт.
Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление. Клиенты обращаются напрямую с любыми вопросами и ВСЕГДА получают ответ, действия, рекомендации – направленные на 100% урегулирование и решение всех проблем. Вам следовало обратиться в ФИНИК, но вы сделали выбор в виде «отзыва на Флампе».
В любом случае всего наилучшего, Александр.
---
P.S.
Что касается слов:
«и началась диагностика подвески Infiniti G35X путём постукивания по неразгруженным колёсам кулаком..."Продиагностировали" таким образом кончину верхней шаровой,»
Отметим для всех, кто не силен в технической части: неразгруженные колеса - означает, что машина находится на земле, в обычном состоянии. Когда машину поднимают на подъемнике, колеса разгружаются. Если бы у нас был такой диагност, кто может сделать диагностику ударами кулака по неразгруженным колесам – это было бы ШОУ не хуже, чем ходьба по воде. Такая диагностика стоила бы не 500р., а как минимум тысяч пятьдесят. Простите за каламбур.
Пользуясь случаем, приглашаем владельцев NISSAN и INFINITI пройти диагностику подвески со скидкой 50% - итоговая стоимость 250р. Для этого нужно назвать секретный пароль: «ФЛАМП ДИАГНОСТИКА КУЛАКОМ». Акция будет действовать 3 месяца, а именно до 15 июля 2016г.
Запись по телефонам: 202-60-60 / 202-06-06
Всем добра.
Добрый день, Александр!
Диагностика Вашего Infiniti G35X осуществлялась 08.02.2016 в 11:50. Прошло 3 месяца, в среднем это 4174км. пробега. Этого достаточно, чтобы вышли из строя нижние рычаги – как по остаточному ресурсу, так и по причине эксплуатации с неисправными верхними рычагами.
В вашем случае делаем вывод: Клиенту нужно проговаривать и прописывать в Заказ-наряде: «Дальнейшая эксплуатация автомобиля неизбежно приведет к выходу из строя других узлов и агрегатов». Что, как нам казалось - очевидно, закономерно, логично для всех и каждого. Благодарим за приобретенный опыт.
Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление. Клиенты обращаются напрямую с любыми вопросами и ВСЕГДА получают ответ, действия, рекомендации – направленные на 100% урегулирование и решение всех проблем. Вам следовало обратиться в ФИНИК, но вы сделали выбор в виде «отзыва на Флампе».
В любом случае всего наилучшего, Александр.
---
P.S.
Что касается слов:
«и началась диагностика подвески Infiniti G35X путём постукивания по неразгруженным колёсам кулаком..."Продиагностировали" таким образом кончину верхней шаровой,»
Отметим для всех, кто не силен в технической части: неразгруженные колеса - означает, что машина находится на земле, в обычном состоянии. Когда машину поднимают на подъемнике, колеса разгружаются. Если бы у нас был такой диагност, кто может сделать диагностику ударами кулака по неразгруженным колесам – это было бы ШОУ не хуже, чем ходьба по воде. Такая диагностика стоила бы не 500р., а как минимум тысяч пятьдесят. Простите за каламбур.
Пользуясь случаем, приглашаем владельцев NISSAN и INFINITI пройти диагностику подвески со скидкой 50% - итоговая стоимость 250р. Для этого нужно назвать секретный пароль: «ФЛАМП ДИАГНОСТИКА КУЛАКОМ». Акция будет действовать 3 месяца, а именно до 15 июля 2016г.
Запись по телефонам: 202-60-60 / 202-06-06
Всем добра.
Может я и не слишком силён в терминологии, но как нужно смотреть подвеску я знаю начиная с Москвича 407)))После подъема его на домкрате под рычаг ставилась "чурочка" и опускалась машина, соответственно пружина находилась в сжатом положении и колесо было разгружено, что позволяло пошатать и покрутить его на предмет выявления дефектов рулевого управления и люфта в шаровых опорах...;-)Могу поспорить, что с тех пор ничего не поменялось...
Парни, "Теорию конструкции автомобиля" никто не отменял, а вот учили ли Вы её или ваши механики это большой вопрос)))
Да, ещё вопросик-как Вы подвеску все таки без "вибростенда" диагностируете?;-)Кроме как на "слух"...
Михаил, если это Вы отвечаете, то зря...Как раз к Вам я отношусь с большим уважением и чем тут устраивать "срач" могли бы позвонить и я затер бы все комменты...