Финик

Автосервис
  • Екатеринбург, Самолётная, 55д — 1 этаж
  • Южный проезд 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26 февраля мы обратились в автосервис Финик после долгожданной покупки ex35🙏. Машину искали полгода, выбрали самый живой вариант (оригинальный пробег 111000 км, бережная эксплуатация, и без дтп)👍. Никаких видимых проблем с машиной не было, до посещения данного автосервиса! В автосервисе сделали полную диагностику автомобиля, заплатили за неё 6750...

Показать целиком

26 февраля мы обратились в автосервис Финик после долгожданной покупки ex35🙏. Машину искали полгода, выбрали самый живой вариант (оригинальный пробег 111000 км, бережная эксплуатация, и без дтп)👍. Никаких видимых проблем с машиной не было, до посещения данного автосервиса! В автосервисе сделали полную диагностику автомобиля, заплатили за неё 6750 руб, нам дали рекомендации по замене масла в двигателе, и в коробке, сказали что по машине нет никаких нареканий, ни одной ошибки. Мы оставили у них на обслуживание автомобиль для выполнения всех рекомендаций. (Д-доверие)😁.Вернулись за машиной на следующий день, оплатили заказ наряд, уехали довольные. И сразу, в этот же день, начались проблем, странное совпадение! Машина начала глохнуть на малом ходу, предполагая , что дело в сигнализации (стоит метка), мы вернулись в автосервис, там сказали почистить дроссель, и сделать компьютерную диагностику на ходу. В процессе диагностики (мастер сидел справа), прямо у автосервиса, появился стук в двигателе🤷‍♀️. Машину загнали в автосервис на 3д стэнд, за рулем уже был диагност, а управляющий Илья на слух пытался определить где стук и просил диагноста повышать обороты свыше 3000 (что категорически запрещено при стуке двс), ну да ладно. Не снимая поддон на проверку стружки вкладышей, полагаясь только на свой слух, Илья сделал заключение о полном капитальном ремонте двс 🤷‍♀️🤦‍♀️. Обговорили порядок цен и работ на полный ремонт, что примерно составило 250-270 тыс рублей! С нашей просьбы , сняли поддон для определения наличия стружки при задире (чего они сами почему то не предложили). Стружка действительно присутствовала😕.

Так как автомобиль находился уже в сервисе , и на тот момент сомнения в компетентности мастеров не было, было принято решения оставить его у них на разбор и дальше принять решения о полном , либо частичном ремонте! Обговорили что мы можем присутствовать при разборе двигателя. Вскрыли двигатель, увидели повреждения 5 и 6 цилиндра , причина этому, как оказалось , часть мембраны масленого фильтра, которая попала в масленый канал (как она там оказалась -загадка 🤷‍♀️, ведь при предыдущей эксплуатации все было хорошо). Случилось это именно посл замены масло в данном автосервисе, а старый фильтр нам показать не смогли (как бы выкинули), но и при замене старого фильтра проблему не выявили. Сначала они говорили что двигатель в хорошем состоянии на указанный пробег, потом когда мы приняли решение делать оптимальный частичный ремонт и замену необходимых деталей , начали (видимо для увеличения стоимости) говорить что пробег мотанный (это не так! Смотри фото двигателя). После долгих споров остановились на том, что они качественно произведут частичный ремонт и замену необходимых деталей, и это нам обойдётся в два раза дешевле. Все детали были заказаны их автосервисом, на ремонт ушёл месяц, и забрать мы должны были автомобиль уже «точно без каких либо проблем». Едем дальше 😁. В ровно назначенную дату ( о спасибо большое за соблюденный срок по договору), отъехав от их автосервиса на 200 метров машина опять глохнет. Они предлагают вернутся и дальше смотреть (а месяца им не хватило?! WTF?!). Странно, что спустя месяц и спустя 150 тыс рублей возвращаемся к той же проблеме, которая появилась после первого посещения данного сервиса (конечно же у них есть оправдания , что машина не новая, и что да, вот так поочереди все ломается, что вот такие совпадения).

Гарантия на выполненные работы и на детали прописана в заказ-наряде, с печатью и подписью. Мы, в свою очередь, подписали документ о том, что двигатель собирается частично, что мы отказались от опрессовки головки гбц (никаких оснований для опрессовки не было, просто дополнительная трата)

Дальше пришлось посещать этот автосервис ещё (хотя уже сомнения были), на замену масло после 1000 км, чтобы соблюдать гарантию. Проблема с тем, что автомобиль глохнет никак не решается , они выдвигают разные предположения, не всегда обоснованные. После замены масла (а значит опять после посещения автосервиса) этой же ночью машина перестаёт ехать. На эвакуатор, и снова здравствуйте!🤔и уже вообще не весело! Сначала сказали замена радиатора (обморок чуть не случился), при чем тут радиатор?! Дело в том, что антифриз немного вытек (этому есть причина, но узнаем мы ее позже и от другого сервиса). Здесь же просто сказали поменять крышку на бачке с антифризом, типа там клапан , он старый и через него выдавливает. Ок, верю , меняем, оплачиваем и крышку эту (та была целая,как оказалось) , оплачиваем антифриз, снятие и установку защиты, опять диагностику , которая не даёт результата 💰.

Целый день в автосервисе, диван у них удобный кстати, и аппарат с кофе есть, и люди приятные приезжают. Люди, с которыми я общалась , все довольны обслуживанием! Так что вам вполне может повезти, если вы туда обратитесь 😂.

Уезжаю, естественно оплатив все их работы и материалы.Возвращаюсь через 7 минут, машина не едет. Оказывается в ней нет бензина 🤷‍♀️, бывает че. Датчик топлива сломался, естественно сам 🤦‍♀️. Ремонтируют датчик, убирают перегородку в баке, меняют уплотнительное кольцо, получают за это деньги 😁. Говорят случайность , такое бывает😅. Заливаем вечером полный бак, чтобы проверить датчик, и из под машины льётся бензин (тот что стоит денег тоже), просто выливается как из банки . Но ребята в автосервисе уже не работают, они до 20.00.

На эвакуатор нельзя, ехать нельзя, ставить рядом с другими машинами нельзя, так как опасность взрыва или возгорания. Утром разговор с Иваном из автосервиса, говорит перезвоню, решим. Перезванивает, в обед, говорит что мастер на выходном и сегодня не получится. Немного агрессии, и вдруг мастер приезжает с выходного, едет на адрес где стоит машина из которой льётся бензин (обращаю внимание на то , что не «просим прощения, исправим, мастер уже едет», а «перезвоню, мастер на выходном, сегодня не получиться -это я о клиентоориентированности, и об ошибках которые не хотят исправлять☝️).

Не будем говорить о том, что время стоит денег, нормальным людям это и так понятно!

Мастер прямо на парковке снимает задние сиденья и мы видим что через кольцо уплотнение вытекает бензин. Опять странно, он говорит что слева не лазил в бак, а бежит слева, опять они тут не причём, совпадение. Эта ситуация стала показателем, машина больше ни при каких условиях не поедет в их сервис!!! *не забываем что гарантия на частичный ремонт двигателя и деталей которые они ставили по прежнему есть ( с момента ремонта авто проехало 3000 км).

А теперь главное! С момента сборки двигателя приходилось доливать антифриз периодически/постоянно , по 2-3 литра , выше была история про радиатор , и что они решили эту проблему крышкой бачка антифриза. Но по факту проблема была не в этом, и антифриз приходилось заливать литрами. Далее мы обратились к дилеру, где было выявлено поступление газов в систему охлаждения (а это значит что возможно двигатель собрали с нарушением). Приезжаю в автосервис финик , пешком 😁, объясняю сложившуюся ситуацию, напоминаю что у нас гарантия на произведённые ими работы, и что я готова выслушать их предложения по решению этой ситуации, в случае обнаружения их «косяка» в сборке. Вежливо разговариваю , со мной не вежливо разговаривают 😕. Жаль, могли бы урегулировать этот вопрос. Руководитель Илья, обещает со мной связаться на следующий день, что ему нужно обговорить решение с директором (запись разговора имеется). На следующий день никто не позвонил , позвонили через день (рекомендую книгу к прочтению “Клиенты на всю жизнь»), и предложили совсем не решение проблемы😅, предложили написать директору на почту МОИ предложения. А у меня нет предложений, у меня есть вопрос как они готовы предложить решить эту ситуацию! Я сказала что он может дать мой телефон директору, и что я готова к разговору. Илья взял ещё время продумать (очень сложный вопрос для руководителя, действительно☝️), и перезвонил на следующий день и сказал что у них нет никаких предложений и что я по прежнему могу написать директору на почту 😂топ руководства ! Ну вообщем то поэтому я и пишу. Кстати на сайте нет никаких контактов, кроме адреса и тел.

Теперь у нас есть заключение о попадании газов в систему охлаждения через правую прокладку головки гбц. Причиной стало установка не оригинальной прокладки или б/у, есть все фото и видео, на которых видна разница между левой и правой прокладкой. Вопрос : как могла произойти такая ситуация? Куда смотрел мастер? Где глаза, где мозг? В ЗАКАЗ НАРЯДЕ 1271 ОТ 22 марта 2019 стоит две оригинальные прокладки, а по факту оригинальная новая только одна! Следствие этого ещё одна разборка/сборка гбц, и замена сопутствующих деталей, куча денег, времени , сил, но уже не в вашем сервисе .

Итог: после посещения и обслуживания автосервиса Финик, за пол года машина ездила только из сервиса в сервис, а когда мы ее приобрели она была без каких либо проблем, и даже предпосылок к ним. И если частые поломки мелких деталей они считают за «совпадение», то что тогда по поводу установленной прокладки,это явно человеческий фактор !

Моё мнение, что в этом сервисе вас могут обмануть , оперируя своими знаниями (они действительно у них есть, но будут работать не всегда в вашу пользу), могут испортить вашу машину (в нашем случаем есть факты, подтверждающий это), могут быть вежливыми когда ждут оплату, и могут быть абсолютно противоположными , если придётся нести ответственность за свои косяки!

Может быть моя история одна на миллион машин, НО ОНА ЕСТЬ!

*сейчас готовим полный видео отчёт на youtube всех поломок, их ремонтов и последствий, заказ-нарядов и разговоров с автосервисом ФИНИК, записывали всё что могли, позже будет ссылка, БЛАГОДАРИМ за горький опыт и новые знания)

  • 11
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы