- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если хотите что бы вам испортили праздник - обращайтесь в эту организацию!
Мной были заказаны шары с фиолетовой гамме, в том числе 4 кото-шара, которые на сайте представлены только в фиолетовом цвете и подписаны как талисман магазина. Мне и в голову не пришло что они могут быть разноцветными, оператор так же ничего при приеме заказа не уточняла. По...
Если хотите что бы вам испортили праздник - обращайтесь в эту организацию!
Мной были заказаны шары с фиолетовой гамме, в том числе 4 кото-шара, которые на сайте представлены только в фиолетовом цвете и подписаны как талисман магазина. Мне и в голову не пришло что они могут быть разноцветными, оператор так же ничего при приеме заказа не уточняла. По факту же мной были получены шары разных цветов: оранжевый, красный, желтый и один фиолетовый! Композиция и настроение полностью испорчены, спасибо за это "какого-угодно цвета" коту! Ах да, еще оператор утверждала что на сайте нет упоминаний о том что этот Шар является талисманом, прикладываю для нее скриншот. Что такое один недовольный клиент? Что такое один испорченный праздник? Конечно ничего, когда речь идет о бизнесе.
Надежда, добрый день! Приносим свои извинения за этот недочёт в нашей работе. Наши шарики "Кото шары" идут в разных цветах. И действительно, на сайте именно в этом товаре нет ясности. Спасибо, что обратили внимание на это, мы уже исправили этот недочёт. Также провели беседу с нашими сотрудниками, по поводу чёткого ориентирования по оттенкам цвета...
Надежда, добрый день! Приносим свои извинения за этот недочёт в нашей работе. Наши шарики "Кото шары" идут в разных цветах. И действительно, на сайте именно в этом товаре нет ясности. Спасибо, что обратили внимание на это, мы уже исправили этот недочёт. Также провели беседу с нашими сотрудниками, по поводу чёткого ориентирования по оттенкам цвета шариков. Мы совершенно не хотели, чтобы ваше настроение было подпорчено в праздник, и нам также горько и обидно читать этот отзыв. Мы допустили ошибку и обязательно исправимся. В качестве извинения, мы при следующей доставке готовы привезти 4 кото-шарика нужных вам цветов бесплатно. Надеемся, вы нас простите за этот промах и останетесь в рядах наших постоянных заказчиков. При оформлении следующего заказа обязательно сообщите, что оставляли отзыв про кото-шары на Флампе и укажите номер телефона, с которого был оформлен заказ. Ещё раз приносим свои извинения.
С уважением, руководитель мастерской Верхоглядов Илья.
Надежда, добрый день! Приносим свои извинения за этот недочёт в нашей работе. Наши шарики "Кото шары" идут в разных цветах. И действительно, на сайте именно в этом товаре нет ясности. Спасибо, что обратили внимание на это, мы уже исправили этот недочёт. Также провели беседу с нашими сотрудниками, по поводу чёткого ориентирования по оттенкам цвета шариков. Мы совершенно не хотели, чтобы ваше настроение было подпорчено в праздник, и нам также горько и обидно читать этот отзыв. Мы допустили ошибку и обязательно исправимся. В качестве извинения, мы при следующей доставке готовы привезти 4 кото-шарика нужных вам цветов бесплатно. Надеемся, вы нас простите за этот промах и останетесь в рядах наших постоянных заказчиков. При оформлении следующего заказа обязательно сообщите, что оставляли отзыв про кото-шары на Флампе и укажите номер телефона, с которого был оформлен заказ. Ещё раз приносим свои извинения.
С уважением, руководитель мастерской Верхоглядов Илья.