- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грусть, печаль, тоска. Долгое время заказывали тут с коллегами, и на работу, и домой, и самовывоз. Последние несколько раз отказалась от самовывоза по причине длительного времени ожидания: 2 часа для самовывоза считаю очень много. Это не доставка на дом, чтобы быть на столько долгой. По этой причине мне проще заехать в другие места по дороге домой...
Грусть, печаль, тоска. Долгое время заказывали тут с коллегами, и на работу, и домой, и самовывоз. Последние несколько раз отказалась от самовывоза по причине длительного времени ожидания: 2 часа для самовывоза считаю очень много. Это не доставка на дом, чтобы быть на столько долгой. По этой причине мне проще заехать в другие места по дороге домой и купить готовой еды. Ценник у данной компании давно стал как и в любом другом общепите связанного с роллами (с учётом скидки японской фишки, про них я знаю). Качество соответствует уровню цены, претензий не было: дешево и съедобно. Плюсов становится постепенно все меньше и меньше. А минусов все больше и больше.
Спасибо за Ваше мнение! Очень рады, что другие компании продают свою продукцию так же, как наша, со скидкой 60% от цены, судя по Вашему комментарию. Постоянно мониторим стоимость продукции у других производителей роллов, но к сожалению ни одного подобного случая не нашли. Напишите пожалуйста названия компаний с подобной ценовой политикой и скидкой...
Спасибо за Ваше мнение! Очень рады, что другие компании продают свою продукцию так же, как наша, со скидкой 60% от цены, судя по Вашему комментарию. Постоянно мониторим стоимость продукции у других производителей роллов, но к сожалению ни одного подобного случая не нашли. Напишите пожалуйста названия компаний с подобной ценовой политикой и скидкой 60%. Будем Вам очень признательны. А так же напишите пожалуйста дату, номер заказа, адрес или телефон, на который был оформлен Ваш заказ, чтобы разобраться в той ситуации и в тех разрастающихся минусах, которые Вы описываете.
Спасибо за Ваше мнение! Очень рады, что другие компании продают свою продукцию так же, как наша, со скидкой 60% от цены, судя по Вашему комментарию. Постоянно мониторим стоимость продукции у других производителей роллов, но к сожалению ни одного подобного случая не нашли. Напишите пожалуйста названия компаний с подобной ценовой политикой и скидкой 60%. Будем Вам очень признательны. А так же напишите пожалуйста дату, номер заказа, адрес или телефон, на который был оформлен Ваш заказ, чтобы разобраться в той ситуации и в тех разрастающихся минусах, которые Вы описываете.
Вы же умные люди, сравнивайте соотношение цена/грамм. Стоимость Филадельфии 349 руб, на доставку 175 руб (со скидкой), на самовывоз 140 руб(со скидкой), заявленный вес 220 грамм. Стоимость 1 грамма на доставку 0,8, на самовывоз 0,63. Берем в пример суши маркет на Амундсена, где приезжаешь, выбираешь, покупаешь. Не надо ждать 2 часа. А по предзаказу даже и в очереди не стоишь. Филадельфия 1 штука 22 руб, 33 грамм. 8 штук 176 руб / 264 грамма, цена 1 грамма 0,66. И это просто расписано не по причине рекламы у конкурентов, а доказать то что Ваши заявленные слову в ответе на мой отзыв фальшивы. Даты пожалуйста 2х последних несостоявшихся заказов 29.12 в 17-00, 14.12 в 14-00. Естественно номера заказа нет, потому что в вашем приложении нет истории аннулированных заказов, там вообще никакой истории заказов нет. Контактный номер телефон могу сообщить только в личные сообщения.
Самое противное в этом вместо того что бы что признать, пытаться доказать обратное. Я знакома с вашей компанией минимум 3 года. Еще с тех пор когда на Гилмоне купоны покупались за баллы. И знаю как ваш ценник менялся все это время.
Простите 29.11 и 14.11
Компания Сушироллы (находится на Крауля), так же как вы постоянно находятся на гилмоне.
Ваша цена Филадельфия лайт с огурцом 269 за 190 грамм. Скидка на доставку 134,5 рублей, цена за грамм 0,7 руб.
Компания Сушироллы
Цена 324 за 240 грамм. Скидка на доставку 162 руб, цена за грамм 0,67.
Вы все еще уверены что проводите постоянный мониторинг цен у конкурентов??)
Господи, КАК вы можете так общаться с гостем? Ну КАК? Сказали «спасибо за ваше мнение, учтём его для проработки ошибок» и мотайте на ус!
Не знаю, кто у вас отвечает за фламп и репутацию компании, но лучше обучите его или увольте, тк он явно некомпетентен.
Как язвили, так и язвят. Всё стабильно, ничего не меняется.
Эх...было бы неплохо уволить этого человека, только есть одно большое НО....Владелец компании отвечает на все отзывы(( Это и печально
Капец. И эти фейковые отзывы так мерзко видеть 🤢