- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Фишка 96 сегодня неприятно удивила. Сделала предзаказ на 8.03. Заказ привезли вовремя, но качество желало лучшего, плюсом заказ был не полностью😔
Оформила заявку на странице в ВК. Перезвонила менеджер. Общалась по-хамски. Решение проблемы было предложено в будущем контроль качества (что по закону должно происходить при каждом блюде) и бонус при...
Фишка 96 сегодня неприятно удивила. Сделала предзаказ на 8.03. Заказ привезли вовремя, но качество желало лучшего, плюсом заказ был не полностью😔
Оформила заявку на странице в ВК. Перезвонила менеджер. Общалась по-хамски. Решение проблемы было предложено в будущем контроль качества (что по закону должно происходить при каждом блюде) и бонус при следующем заказе. На мое возражение, что есть невозможно и просьбу довезти заказ и заменить блюда был получен отказ. На мой вопрос, что мне тогда с этим делать? На выброс? Прозвучал ответ: да. Даже Роспотребнадзора не побоялась и сказала: ок, пишите. И напишу, пусть научат вас работать.
Оформила отзыв на странице в ВК, после чего получила блок по причине: оскорбление участников. Но я никого не оскорбляла, оставляла просто отзывы, которые сразу же удалили, а хвалебные отзывы оставались.
Да и тут положительные отзывы от недавно созданных пользователей. Грустно и возмутительно.
Как, зачем, для чего и почему вы там заказываете 🤦🏼♀️ при наличии ями ями, спейс суши и тануки у нас в городе
вы же тоже там заказывали, не понравилось и оставили отзыв) Суть вопроса ко мне? А Вы зачем заказывали? ) Это риторический вопрос, можете не отвечать