Fit service

Автосервис
  • Екатеринбург, Академика Вонсовского, 1ж — 1 этаж
  • Академика Вонсовского 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был на диагностике ходовки. Бесплатно.

Из плюсов: в комнате ожидания есть плейстейшн и детский уголок.

Из минусов:сделали печальные лица и сообщили, что машина в плохом состоянии. На рассказывали всякого, насчитали ремонт на 60+.

Съездил в другой сервис на осмотр - ремонт вышел в 16.

На одни только запчасти фит насчитали цены минимум на 50%...

Показать целиком

Был на диагностике ходовки. Бесплатно.

Из плюсов: в комнате ожидания есть плейстейшн и детский уголок.

Из минусов:сделали печальные лица и сообщили, что машина в плохом состоянии. На рассказывали всякого, насчитали ремонт на 60+.

Съездил в другой сервис на осмотр - ремонт вышел в 16.

На одни только запчасти фит насчитали цены минимум на 50% больше розничных в магазине.

Ну и вспомню прошлый случай (не про эту станцию, но тоже про фит, было несколько лет назад): хотел поменять частично масло в коробке автомат авео. Мне предложили полную замену с заменой фильтра. Сказал, что надо подумать. Узнал, что на момент пробеге (тогда тысяч 30 был всего) это делать не надо и замена фильтра производится только со снятием коробки. Мне звонили, говорили, что нельзя отказываться, фильтр они уже заказали и сделают недорого.

В общем для себя сделал вывод, что обращусь к ним только в случае крайней необходимости.

Видимо по инициативе фитсервис мой отзыв оказался временно скрыт до внесения частичных персональных данных.

Чтож, согласно инструкции месяц был май, а год 2022. По второму случаю год был вроде 2018, а станция на ул. Пархоменко 51. Кстати на ней же, когда ранее менял прукжины сначала согласовали одну стоимость работ, а через час выяснилось, что для замены пружин надо снять жабо (6 пистонов, один винт, и открутить стеклоочистители (две гайки)) - ценник вырос если память не изменяет процентов на 30. Профессионалы блин, видимо видели подобное популярное авто впервые в жизни. Более точную информацию я не помню.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Для того чтобы сравнить цены на запчасти вам нужен мой телефон? или он нужен для того чтобы ваши мастера не добавляли к ремонту всё подряд? я думаю вы понимаете, что разница 60+ и 16 весьма велика и вряд ли я ошибаюсь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы