- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был на диагностике ходовки. Бесплатно.
Из плюсов: в комнате ожидания есть плейстейшн и детский уголок.
Из минусов:сделали печальные лица и сообщили, что машина в плохом состоянии. На рассказывали всякого, насчитали ремонт на 60+.
Съездил в другой сервис на осмотр - ремонт вышел в 16.
На одни только запчасти фит насчитали цены минимум на 50%...
Был на диагностике ходовки. Бесплатно.
Из плюсов: в комнате ожидания есть плейстейшн и детский уголок.
Из минусов:сделали печальные лица и сообщили, что машина в плохом состоянии. На рассказывали всякого, насчитали ремонт на 60+.
Съездил в другой сервис на осмотр - ремонт вышел в 16.
На одни только запчасти фит насчитали цены минимум на 50% больше розничных в магазине.
Ну и вспомню прошлый случай (не про эту станцию, но тоже про фит, было несколько лет назад): хотел поменять частично масло в коробке автомат авео. Мне предложили полную замену с заменой фильтра. Сказал, что надо подумать. Узнал, что на момент пробеге (тогда тысяч 30 был всего) это делать не надо и замена фильтра производится только со снятием коробки. Мне звонили, говорили, что нельзя отказываться, фильтр они уже заказали и сделают недорого.
В общем для себя сделал вывод, что обращусь к ним только в случае крайней необходимости.
Видимо по инициативе фитсервис мой отзыв оказался временно скрыт до внесения частичных персональных данных.
Чтож, согласно инструкции месяц был май, а год 2022. По второму случаю год был вроде 2018, а станция на ул. Пархоменко 51. Кстати на ней же, когда ранее менял прукжины сначала согласовали одну стоимость работ, а через час выяснилось, что для замены пружин надо снять жабо (6 пистонов, один винт, и открутить стеклоочистители (две гайки)) - ценник вырос если память не изменяет процентов на 30. Профессионалы блин, видимо видели подобное популярное авто впервые в жизни. Более точную информацию я не помню.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Для того чтобы сравнить цены на запчасти вам нужен мой телефон? или он нужен для того чтобы ваши мастера не добавляли к ремонту всё подряд? я думаю вы понимаете, что разница 60+ и 16 весьма велика и вряд ли я ошибаюсь?