- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый ужасный сервис!!!
Записалась я за три недели до начала лета…на диагностику кондиционера..и заправку.. т.к весной поняла, что кондиционер не работает.
Специально, заранее хотела подготовить свою машину к лету..
Диагностика показала, все отлично.. только «золотники» у Вас не исправны, от этого и спустил весь фреон, надо менять, Ок!! Поменяли.....
Самый ужасный сервис!!!
Записалась я за три недели до начала лета…на диагностику кондиционера..и заправку.. т.к весной поняла, что кондиционер не работает.
Специально, заранее хотела подготовить свою машину к лету..
Диагностика показала, все отлично.. только «золотники» у Вас не исправны, от этого и спустил весь фреон, надо менять, Ок!! Поменяли..
Сразу скажу на машине езжу редко, после диагностики-заправки поставила машину на стоянку, через 3 дня поехала, и .. воздух горячий, я поняла кондиционер не работает.. я обращаюсь к ним, как так? Записалась опять на проверку! Диагноз: бракованный «золотник» ,поэтому так бывает… ОК! Поменяли..
поставила машину на стоянку..
И тут снова поехала, и СНОВА!! Горячий воздух.. 🤦♀️
Я обратилась опять к этому сервису..
Итог:)))) ой У вас радиатор кондиционера поврежден! Поэтому газ то и выходит..
Как так?? А как же диагностика?? (А была ли она вообще?)
Ааа , это Вы его просто повредили видимо после диагностики..
И тут же мне счет выставили на радиатор (самый дешевый китайский за 17.000р) хотя цена его в розницу 8900, установка 7000, и опять же заправка кондика около 7000!!!!)! Вы че?? Там совсем?
Далее.. пришлось в самую жару ездить с открытыми окнами по всем пробкам за Город!!! И стоять в солнцепек!!!!с ребенком в машине!! Хотя.. я ж заранее хотела все подготовить..
Итог.. я обратилась к Вашем же соседям Аsiacarservice за шлагбаумом ,
1. Решетка моя абсолютно нормальная!!дело было в шланге который продырявился с возрастом!!! И ВСЕ!!! Поменяли мне все за один день… заправили,. Прошло уже более двух недель!! Все отлично.. В Машине холодно!!
2. Это можно было обнаружить на диагностики!!! За которую я заплатила!!
3. Далее я там ранее меняла масло, фильтра и прочее, обнаружено , что не закрутили колпачок масла, и оно стекало в поддон, слава богу не раскрутился и масло не вылилось много.. и обнаружилось много нюансов, по запчастям, что я там устанавливала, платя не маленькие деньги, оказалось самые дешевые аналоги …
Все накладные у меня есть…
Прошу Вашу компанию меня больше не беспокоить!! И Не рекомендую этот сервис никому!!!!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении вопросов.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса.
Что касается проведенных диагностических работ, без документов со сторонней...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении вопросов.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса.
Что касается проведенных диагностических работ, без документов со сторонней станции не представляется возможным провести детальную проверку, и делать какие-либо выводы без подтверждающих данных мы также не можем. Тем не менее, информация была получена руководством станции для дальнейшего отслеживания действий персонала и работы над улучшением качества обслуживания.
Если у Вас возникли сомнения в качестве оказанных услуг, всегда есть возможность обратится на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой компании, с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Y100010918422
24/05/22
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!
С уважением, команда F!T Service
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении вопросов.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса.
Что касается проведенных диагностических работ, без документов со сторонней станции не представляется возможным провести детальную проверку, и делать какие-либо выводы без подтверждающих данных мы также не можем. Тем не менее, информация была получена руководством станции для дальнейшего отслеживания действий персонала и работы над улучшением качества обслуживания.
Если у Вас возникли сомнения в качестве оказанных услуг, всегда есть возможность обратится на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой компании, с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!
Вы сами читали, что написали?
« Что касается проведенных диагностических работ, без документов со сторонней станции не представляется возможным провести детальную проверку, »
Я Вам выслала все документы! Сторонней организации , какие были проведены работы!
И так же.., что после полной диагностики , мой радиатор оказался целый! На данный момент 26.08.2022 года , как «сторонняя организация» мне поменяла всего лишь шланг маленький, кондиционер работает даже лучше:)) чем когда машина была новая :)
Этот отзыв я больше пишу для людей, чтоб 10 раз подумали… прежде чем обратится к Вам , именно по адресу: г. Екатеринбург, Вонсовского 1Ж.
Проблему Вы ни как не решаете! Да звонили.. да согласились , что ситуация не приемлема и все:)…. на этом все и закончилось..