Fit service

Автосервис
  • Екатеринбург, Академика Вонсовского, 1ж — 1 этаж
  • Академика Вонсовского 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый ужасный сервис!!!

Записалась я за три недели до начала лета…на диагностику кондиционера..и заправку.. т.к весной поняла, что кондиционер не работает.

Специально, заранее хотела подготовить свою машину к лету..

Диагностика показала, все отлично.. только «золотники» у Вас не исправны, от этого и спустил весь фреон, надо менять, Ок!! Поменяли.....

Показать целиком

Самый ужасный сервис!!!

Записалась я за три недели до начала лета…на диагностику кондиционера..и заправку.. т.к весной поняла, что кондиционер не работает.

Специально, заранее хотела подготовить свою машину к лету..

Диагностика показала, все отлично.. только «золотники» у Вас не исправны, от этого и спустил весь фреон, надо менять, Ок!! Поменяли..

Сразу скажу на машине езжу редко, после диагностики-заправки поставила машину на стоянку, через 3 дня поехала, и .. воздух горячий, я поняла кондиционер не работает.. я обращаюсь к ним, как так? Записалась опять на проверку! Диагноз: бракованный «золотник» ,поэтому так бывает… ОК! Поменяли..

поставила машину на стоянку..

И тут снова поехала, и СНОВА!! Горячий воздух.. 🤦‍♀️

Я обратилась опять к этому сервису..

Итог:)))) ой У вас радиатор кондиционера поврежден! Поэтому газ то и выходит..

Как так?? А как же диагностика?? (А была ли она вообще?)

Ааа , это Вы его просто повредили видимо после диагностики..

И тут же мне счет выставили на радиатор (самый дешевый китайский за 17.000р) хотя цена его в розницу 8900, установка 7000, и опять же заправка кондика около 7000!!!!)! Вы че?? Там совсем?

Далее.. пришлось в самую жару ездить с открытыми окнами по всем пробкам за Город!!! И стоять в солнцепек!!!!с ребенком в машине!! Хотя.. я ж заранее хотела все подготовить..

Итог.. я обратилась к Вашем же соседям Аsiacarservice за шлагбаумом ,

1. Решетка моя абсолютно нормальная!!дело было в шланге который продырявился с возрастом!!! И ВСЕ!!! Поменяли мне все за один день… заправили,. Прошло уже более двух недель!! Все отлично.. В Машине холодно!!

2. Это можно было обнаружить на диагностики!!! За которую я заплатила!!

3. Далее я там ранее меняла масло, фильтра и прочее, обнаружено , что не закрутили колпачок масла, и оно стекало в поддон, слава богу не раскрутился и масло не вылилось много.. и обнаружилось много нюансов, по запчастям, что я там устанавливала, платя не маленькие деньги, оказалось самые дешевые аналоги …

Все накладные у меня есть…

Прошу Вашу компанию меня больше не беспокоить!! И Не рекомендую этот сервис никому!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Y100010918422

    24/05/22

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!

    С уважением, команда F!T Service

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении вопросов.

    Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса.

    Что касается проведенных диагностических работ, без документов со сторонней станции не представляется возможным провести детальную проверку, и делать какие-либо выводы без подтверждающих данных мы также не можем. Тем не менее, информация была получена руководством станции для дальнейшего отслеживания действий персонала и работы над улучшением качества обслуживания.

    Если у Вас возникли сомнения в качестве оказанных услуг, всегда есть возможность обратится на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой компании, с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации.

    Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Вы сами читали, что написали?

    « Что касается проведенных диагностических работ, без документов со сторонней станции не представляется возможным провести детальную проверку, »

    Я Вам выслала все документы! Сторонней организации , какие были проведены работы!

    И так же.., что после полной диагностики , мой радиатор оказался целый! На данный момент 26.08.2022 года , как «сторонняя организация» мне поменяла всего лишь шланг маленький, кондиционер работает даже лучше:)) чем когда машина была новая :)

    Этот отзыв я больше пишу для людей, чтоб 10 раз подумали… прежде чем обратится к Вам , именно по адресу: г. Екатеринбург, Вонсовского 1Ж.

    Проблему Вы ни как не решаете! Да звонили.. да согласились , что ситуация не приемлема и все:)…. на этом все и закончилось..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы