- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Красивая обертка: чистенько, кофемашина в зоне ожидания, мастера не матерятся.
Но:
1. "Не нашли" на диагностике течь сальника. В тот же день ее нашли в другом сервисе. Так что если вы вдруг будете покупать машину у их соседей, в автосалоне "Автосеть" - диагностике от Fit не доверяйте, едьте в независимый сервис.
2. НЕДЕЛЮ пытался узнать условия...
Красивая обертка: чистенько, кофемашина в зоне ожидания, мастера не матерятся.
Но:
1. "Не нашли" на диагностике течь сальника. В тот же день ее нашли в другом сервисе. Так что если вы вдруг будете покупать машину у их соседей, в автосалоне "Автосеть" - диагностике от Fit не доверяйте, едьте в независимый сервис.
2. НЕДЕЛЮ пытался узнать условия работы с юрлицами, удобней оплатить услуги сервиса, замена этого долбаного сальника, от ИП. Звонил эту точку ТРИ раза. Договор прислать не могут, руководителя, кто занимается договорами, все время нет на месте, перезвонить он тоже не в состоянии почему-то.
Идите к черту с таким сервисом, господа!
PS Ну и да, замена лампочки в фаре - 550 руб. - это до фига, обычная цена по городу за это - 200-250 руб., лампа + работа.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
На данный момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ для уточнения деталей по Вашему обращению. Ещё раз приносим извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию. Информация передана руководителю, с сотрудниками проведены разъяснительные работы, для улучшения качества...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
На данный момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ для уточнения деталей по Вашему обращению. Ещё раз приносим извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию. Информация передана руководителю, с сотрудниками проведены разъяснительные работы, для улучшения качества обслуживания на станции.
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Внутри станции была нарушена коммуникация, в связи с чем, информация не была передана вовремя руководителю, и не была осуществлена обратная связь с Вами. Мы обязательно проработаем все нюансы, чтобы не допустить подобного в дальнейшем.
Если у Вас ещё появятся вопросы, с радостью на них ответим по телефону горячей линии Службы Контроля Качества Работ по тел. 8-800-700-80-56.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
в профиле вроде написаны мои фио
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
На данный момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ для уточнения деталей по Вашему обращению. Ещё раз приносим извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию. Информация передана руководителю, с сотрудниками проведены разъяснительные работы, для улучшения качества обслуживания на станции.
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Внутри станции была нарушена коммуникация, в связи с чем, информация не была передана вовремя руководителю, и не была осуществлена обратная связь с Вами. Мы обязательно проработаем все нюансы, чтобы не допустить подобного в дальнейшем.
Если у Вас ещё появятся вопросы, с радостью на них ответим по телефону горячей линии Службы Контроля Качества Работ по тел. 8-800-700-80-56.
С уважением, команда F!T Service!