- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на шиномонтаж, лучше бы я этого не делал!!! Во-первых, залезли под капот. Зачем??? Оказывается для проверки уровней жидкости!!!??? Видите ли, это по умолчанию входит в услугу шиномонтажа!!! Во-вторых, вся процедура заняла больше 2-х часов!!!! Как можно заниматься снятием, разбортовкой, забортовкой, балансировкой и установкой 4 колёс...
Записался на шиномонтаж, лучше бы я этого не делал!!! Во-первых, залезли под капот. Зачем??? Оказывается для проверки уровней жидкости!!!??? Видите ли, это по умолчанию входит в услугу шиномонтажа!!! Во-вторых, вся процедура заняла больше 2-х часов!!!! Как можно заниматься снятием, разбортовкой, забортовкой, балансировкой и установкой 4 колёс столько времени????
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
17.10.20 Вы обращались на станцию для выполнения шиномонтажных работ на Вашем автомобиле. Действительно, перед каждым обслуживанием проводится пятиминутный осмотр автомобиля, это необходимо для определения технического состояния транспортного средства, для надёжности и безопасности - Вашей и нашей :)
Согласны...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
17.10.20 Вы обращались на станцию для выполнения шиномонтажных работ на Вашем автомобиле. Действительно, перед каждым обслуживанием проводится пятиминутный осмотр автомобиля, это необходимо для определения технического состояния транспортного средства, для надёжности и безопасности - Вашей и нашей :)
Согласны с Вами, работы на Вашем автомобиле выполнялись дольше нормативного времени. К сожалению, данная ситуация произошла по причине того, что сбилась калибровка балансировочного станка. Данный вопрос на станции решается. Приносим извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент, с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании. Нареканий по качеству выполненных работ у Вас нет, но если появятся вопросы, то всегда готовы быть полезными.
Благодарим Вас за обратную связь и ждём на обслуживание в будущем.
Ровных дорог Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
У0000003024553 от 17.10.30, 89676330945
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
17.10.20 Вы обращались на станцию для выполнения шиномонтажных работ на Вашем автомобиле. Действительно, перед каждым обслуживанием проводится пятиминутный осмотр автомобиля, это необходимо для определения технического состояния транспортного средства, для надёжности и безопасности - Вашей и нашей :)
Согласны с Вами, работы на Вашем автомобиле выполнялись дольше нормативного времени. К сожалению, данная ситуация произошла по причине того, что сбилась калибровка балансировочного станка. Данный вопрос на станции решается. Приносим извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент, с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании. Нареканий по качеству выполненных работ у Вас нет, но если появятся вопросы, то всегда готовы быть полезными.
Благодарим Вас за обратную связь и ждём на обслуживание в будущем.
Ровных дорог Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!