- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.10.21 приехал на шиномонтаж, сразу сказал мастеру , что необходимо снять летние колёса и заменить на зиму, которая в багажнике. Машину загнали в бокс быстро, но выполнялась сия несложная процедура очень долго. Около часа. Получив ключи и подойдя к машине, удивился , что она на литых дисках, хотя зима у меня на штампах. Подумал , что может по...
23.10.21 приехал на шиномонтаж, сразу сказал мастеру , что необходимо снять летние колёса и заменить на зиму, которая в багажнике. Машину загнали в бокс быстро, но выполнялась сия несложная процедура очень долго. Около часа. Получив ключи и подойдя к машине, удивился , что она на литых дисках, хотя зима у меня на штампах. Подумал , что может по ошибке просто перебортовали зиму. Но оказалось , что она на ЛЕТЕ. То есть ребята в течение часа снимали 4 колёса , балансировали и поставили на место . И их ничего не смутило. После указания на данный косяк перекинули колёса на зиму быстро. Что мешало так сработать в первый раз - неизвестно . Если такой косяк в простой процедуре по смене колёс, то страшновато ехать на что-то серьёзное - типа замены ремня ГРМ.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Мы работаем над качеством...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Гусев Арсений Сергеевич №У100014234979
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!