- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв будет не о работе доктора. - она молодец и очень старалась, а о заботе руководства о своих сотрудниках и клиентах.
Может мой отзыв поможет Вам увидеть ваши слабые стороны и доработать их.
Итак, в воскресенье ходила на гигиеническую чистку зубов. Скажу честно, привлекла акция: чистка за 1800руб.
Первое, что меня насторожило это то, что...
Мой отзыв будет не о работе доктора. - она молодец и очень старалась, а о заботе руководства о своих сотрудниках и клиентах.
Может мой отзыв поможет Вам увидеть ваши слабые стороны и доработать их.
Итак, в воскресенье ходила на гигиеническую чистку зубов. Скажу честно, привлекла акция: чистка за 1800руб.
Первое, что меня насторожило это то, что администратору забыли оставить бумагу для распечатки договоров😲.
Затем уже в кабинете, доктор просила отменить записи после меня, потому что у нее закончился порошок для чистки - как? Кто у вас за этим следит?
И у доктора видимо сильно греется ручка на аппарате так, как она сначала заворачивала ее (ручку) в салфеточку, а потом ассистент принесла доктору полотенце... Не ну серьезно, как врач должен работать, если ему горячо?
Ну и лайфхак - муха в кабинете...
Еще раз повторюсь доктор умничка и сделала все очень хорошо, спасибо Вам!
Обращаюсь к руководству клиники: пожалейте уже своих сотрудников и клиентов. Обеспечьте всем необходимым докторов и администраторов, почините аппарат, наконец. Как доктору выполнять свою работу на отлично, если в процессе она испытывает дискомфорт?
Хочу ответить на Ваш комментарий от руководства клиники. Посмотрев видеозапись Вашего приема, не нашла момент в котором Вас побеспокоила муха. Это первое. Второе-ручка у аппарата не греется в принципе. Порошок для процедуры чистки был в наличии и его нашли на складе позже, когда вы уже ушли.
А доктора у нас действительно замечательные. Приходите к нам еще! У нас планируются в дальнейшем и другие акции.
Уважаемая Дарья, во-первых, добрый день!
1. Хочу отметить, что не писала, что муха мне докучала...Она просто летала, но ведь стоматология- это все такие медицинское учреждение и насекомых у вас быть не должно! Это как минимум не приятно, а как максимум мухи разносят всякую заразу.
2. Если ручка не греется, но врач её постоянно обматывает, то салфеткой, то полотенцем, возможно она не герметично закрывается, и Вам как руководителю стоило бы обратить на это внимание.
3. Порошок, то возможно и нашли, а может и нет, но пациента, то уже отменили...
Свой отзыв, я написала лишь с одной целью, чтобы Вы, как руководитель, обратили внимание на слабые стороны и поработали над ними.
Хорошего дня, и побольше довольных клиентов и коллег :)