- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару месяцев назад отказались меня обслуживать в этом магазине по причине отсутствия маски на лице. Говорят мол губернатор по новостям сказал, значит нельзя без маски... Попробовал попросить предоставить информацию на основании какого закона так действуют.... бессмысленно... Ну да ладно... Думаю бог с вами, нельзя так нельзя.
Проходит время и...
Пару месяцев назад отказались меня обслуживать в этом магазине по причине отсутствия маски на лице. Говорят мол губернатор по новостям сказал, значит нельзя без маски... Попробовал попросить предоставить информацию на основании какого закона так действуют.... бессмысленно... Ну да ладно... Думаю бог с вами, нельзя так нельзя.
Проходит время и сегодня вновь зашёл в этот магазин. Учитывая прошлый опыт пришел конечно же в маске!!! И что я вижу???
Кассир, та самая, которая с пеной у рта, в прошлый раз меня без маски не обслуживала, стоит за кассой, маска на подбородке и обслуживает покупателя без маски. )))))
Подходит моя очередь... спрашиваю, а чего без маски то??? Губернатор то вроде ни чего не отменял))))) На замечание по поводу маски у кассира реакции ноль. Прошу позвать менеджера. Выходит менеджер... и что бы вы думали ??? Маска на подбородке )))))
Спрашиваю а вы то почему без маски в торговом зале???
Ответ просто убил... Так ведь жарко в маске.
Итог.... Покупателей без масок тут то обслуживают, то необслуживают. Видимо по настроению. Ну а сами носить маски особо не хотят.
Фото кассира прилагается.
Кассир кстати жгёт)))) Уверяет меня в том, что я не имею права фиксировать ее правонарушение на фото без её на то согласия))))))
Фотографировать и снимать на видео правонарушения для защиты своих прав не просто можно, а нужно.
1. Вы фотографирует не её лично и не вторгаетесь в личную жизнь. На фото представитель компании. Сотрудник.
2. По данному факту напишите жалобу в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру. С фото и описанием двойных стандартов.
3. Фикс прайс не в первый раз в подобной ситуации!
Благодарю за поддержку Анжелика.
Именно двойные стандарты для меня и стали отправной точкой.
Ну и соответствующее обращение в Роспотребнадзор с фотографией я уже направил.
Все правильно делаете! У работников должна быть четкая инструкция, если другим поблажек не дают, то и себе так же!
Ну все, теперь антошка может жить себе спокойно, выполнил миссию 😁😁😁