• Филиал не найден

Fixme

Студия быстрых фотосессий

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вы хотите испортить настроение себе или своим близким, обязательно выбирайте услуги этой компании. Сервис мягко скажем оставляет желать лучшего, сотрудники неклиентоориентированные и хамоватые!

Мне подарили сертификат на 3000 рублей на эти «замечательные» фотосессии. Близкие купились на добротную страницу в инстаграмме, но не тут то было....

Показать целиком

Если вы хотите испортить настроение себе или своим близким, обязательно выбирайте услуги этой компании. Сервис мягко скажем оставляет желать лучшего, сотрудники неклиентоориентированные и хамоватые!

Мне подарили сертификат на 3000 рублей на эти «замечательные» фотосессии. Близкие купились на добротную страницу в инстаграмме, но не тут то было. Решила я записаться на фотосессию к 8 марта с тюльпанами за 1180руб. Приехала я, опоздав на 3 минуты! (7 марта суета, пробки, сами понимаете, да и чтобы найти вход нужно было обойти весь дом). На входе сразу стали торопить, подгонять, обосновывая это тем, что у меня осталось 4 минуты, ведь фотосессии всего на 10 минут :) Соответсвенно, я стала нервничать, переживать, что видно на фотографиях. Ну да ладно...

Далее по самой фотосессии: Букет поюзанный, листья были порванные и висели, я думала их хотя бы отфотошопят, но нет... также меня поразило что букет был перемотан скотчем, который также бросался в глаза на фотографии. Плюсом ко всему, с букета капала вода прямо на платье, конечно это все видно на фото. При этом заявляют что высылают обработанные фото, интересно в каком месте их обрабатывают. 🤷🏼‍♀️

Далее самое интересное, после того как мне прислали «прекрасные» фотографии, и спросили можно ли их использовать в своём профиле, я конечно же сказала что нет и на вопросы по какой причине, озвучила все выше перечисленное.

Далее после такой «качественной» услуги я попросила вернуть оставшуюся сумму на сертификате 1820 руб. ( Закон от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Но не тут то было, мне просто сообщили о том, что если я не хочу его использовать, то могу подарить кому нибудь другому. Ну да, отличный подарочек будет🤦🏼‍♀️

А все перечисленные недоразумения они оставили без комментариев. Всем было просто безразлично. Так что господа, сильно не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, благодарим за отзыв.

    Люди любят перекладывать ответственность. Поэтому нормально, что опоздали вы, а виноват фотограф/сотрудники/обстоятельства и тд :) Мы не удивляемся таким отзывам.

    Опишем ситуацию: вы опоздали, вам сообщили поторопиться, т.к осталось 4 минуты вашего съёмочного времени.

    Вы перепутали и думали, что съёмка 20 минут, а не 10, из-за чего не спешили. По факту вас фотографировали больше положенного, заняв чужое время съёмки.

    Вы записались на 10 минутную экспресс-съёмку с букетом живых цветов. Это не искусственные цветы, им нужна Вода, поэтому, разумеется, букет стоит в воде в перерывах между съемками. «Букет поюзаный» - перед вами ещё 10 человек с ним фотографировались. Если бы каждому человеку мы давали новый свежий букет, цена была бы в два раза выше. Цветы завязаны скотчем, чтобы не тратить ваше съёмочное время на сбор букета. Ретушь не входит в стоимость, вы можете заказать ее дополнительно. В стоимость входит только цветокоррекция. Фотограф на съёмке максимально следила и говорила моделям закрывать скотч руками.

    С нашей стороны услуга выполнена в полном объёме в надлежащем качестве. Если позволите - мы опубликуем здесь ваши фото, чтобы читатели сами могли оценить качество фото, сделанные за 4 съёмочные минуты.

    Рекомендуем повторно посетить съёмку, и прийти на неё без опоздания. Возможно в этом случае вы измените своё мнение и результат для вас будет другим.

Загрузка рекламы