Flexsport

Магазин спортивного питания
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 54/3 — 1 этаж
  • Бажова 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую! 04.09.17 заглянул в магазин, т.к. друг рассказал о скидке 20% для членов клуба power house gym. Пропуска в клуб с собой не было и мы знали, что пропуск иметь с собой не обязательно, достаточно позвонить в клуб и получить от них подтверждение, что мы являемся членами клуба. Так вот, когда управляющая выяснила, что у пропуска у нас нет,...

Показать целиком

Приветствую! 04.09.17 заглянул в магазин, т.к. друг рассказал о скидке 20% для членов клуба power house gym. Пропуска в клуб с собой не было и мы знали, что пропуск иметь с собой не обязательно, достаточно позвонить в клуб и получить от них подтверждение, что мы являемся членами клуба. Так вот, когда управляющая выяснила, что у пропуска у нас нет, она назвала нас "нагленькими" и вела себя слегка хамовато. В итоге посещать данный магазин желание отсутствует, а сети рекомендация поработать с персоналом на предмет клиентоориентированности. Плюс на баночке приобретенного Эль карнетина нет инструкции на русском.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Доброе утро, Алмаз!

    Благодарим за отзыв. Однако же очень сильно просим не вводить в заблуждение читателей. По нашим правилам мы предоставляем скидку 20% клиентам определенных клубов. Для получения скидки ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявление членской карточки для подтверждения членства в клубе. Вы сами для себя придумали, что достаточно позвонить в клуб и подтвердить членство. Потому что один раз Вам наши сотрудники уже пошли навстречу, позвонив в клуб и подтвердив, что Вы являетесь членом клуба. В виде исключения, которое Вы почему-то решили взять за правило. Да, это немного нагло, Вам так не кажется? Тем не менее мы пошли Вам навстречу повторно, оформили для Вас скидочную карту 20% по звонку в клуб.

    Клиентоориентированность - это не способ манипуляции сотрудниками. И не способ вымогательства, давления и шантажа. У нас есть инструкции и правила, как и в любой другой компании, и мы их соблюдаем. И были бы рады уважению наших правил и инструкций со стороны покупателей. При взаимном уважении процесс сотрудничества приятен и продуктивен. При отсутствии уважения процесс деструктивен. Проявляйте уважение, и к Вам будут относиться соответственно. Всего доброго, Алмаз!

  • Видимо и отвечает на комментарии та самая управляющая магазина. Так вот, о том, что достаточно звонка в клуб мне рассказал консультант в другом магазине, не сказав, что это исключение из правил. Взаимное уважение это малознакомое понятие для Вас, ведь если бы Вы его проявили то и отзыва негативного бы не последовало. Написав такой ответ на мой отзыв, Вы еще раз продемонстрировали отсутствие клиентоориентированности. Предпочту зайти в следующий раз в другой магазин, а Вам желаю развиваться, если планируете расширять клиентскую базу Вашего магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за уточнение, Алмаз! Просим уточнить, в каком именно магазине (адрес) и дату, когда Вам предоставили данную информацию.

  • Взаимное уважение, Алмаз, оно потому и называется взаимное, что исходит от обеих сторон. Если Вы считаете взаимным уважением любезничание и прогибание под каждого клиента - то это Ваше право, так считать. С Вашей стороны не было проявлено уважения ни к сотрудникам, ни к правилам магазина. Но тем не менее Вы ждете безусловного уважения в ответ на любые действия? Очень логично.

  • Магазин на Шейнкмана, дату не вспомню. Неуважение началось с Вашего пренебрежительного отношения, со своей стороны не припомню проявления неуважения. Дальнейшего смысла продолжать диалог не вижу, думаю, всем понятен Ваш уровень, исходя из Ваших комментариев. Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Имею неименную членскую карточку PHG (таковые появились у них), следовательно могу передать ее любому человеку для оформления Вашей скидочной карты. Не думаете ли Вы, что звонок в клуб более правильный способ верификации членства в клубе? Конструктивная критика сделает Вас только лучше, если Вы ее примите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алмаз, добрый день! Благодарим за конструктивную критику и посильную помощь в работе над улучшениями уровня обслуживания!

Загрузка рекламы