Екатеринбург
  • Регистрация

Флор Плюс

Магазин напольных покрытий
  • Юлиуса Фучика, 9
  • Ботаническая 600 м
  • Бульвар Малахова 1000 м
1

Товарищ, который обозвал эту контору именно так, явно руководствовался математическим правилом "минус на минус даёт плюс". Ибо реальных плюсов здесь нет.
Мне нужно было 14 квадратов ламината. Выбирала компанию по информации в инете, на отзывы не обратила внимания. И зря.
Итак, раз плюсы только в названии этой богадельни, перечислю минусы.
1. Цены высокие. В других интернет-магазинах можно найти более привлекательные предложения. Те, кто, как и я, наивно полагают, что за переплату вы получите качественное обслуживание, глубоко заблуждаются.
2. Про укладку ламината за 180 рублей можете мечтать, если площадь работы больше 20 квадратов. Минимальная стоимость работ 4 900 рублей. Об этом на сайте ни слова, на месте менагер Роман тоже не уточнил. Да и зачем? Негласный девиз этих работников, продаванов от бога – "Руби бабло". Иначе бы у того же Романа хватило соображения не произносить вслух, что надо впаривать жидкие гвозди. Мы же все прекрасно понимаем, что на расходку наценка ещё больше, чем на основной материал. От такой адовой стоимости работ я отказалась, но поздно. Деньги с карты уже были списаны. Товарищи стали оформлять возврат. Ещё один гений продаж по имени Мария умудрилась вернуть деньги на карту без карты. Естественно, возврат не прошёл.
3. С доставкой отдельная песня. В наличии ламината не оказалось, пообещали доставить через пять дней. Наступает день Х. Никто не звонит. После обеда звоню сама. Оказывается, срок перенесли ещё на три дня без озвучивания причин. И, видимо, сообщать об этом мне никто не собирался. Недолго думая, я позвонила в другой магазин, оформила такой же заказ, который оказался дешевле, привезли мне его на следующий день.
4. С возвратом случилась такая эпопея из эпопей, которая во вполне адекватном городе-миллионнике в нынешнее время казалась мне немыслимой. Звоню, говорю, что ваш ламинат мне не нужен ни за что и никогда, верните деньги. Тут мне начинают рассказывать про то, что надо писать письма поставщику, а Марии сейчас нет на месте, она перезвонит завтра. Назавтра – гробовое молчание. Снова звоню. В ответ: – Да, конечно, ответим вам послезавтра.
Послезавтра снова молчание. Снова звоню. Все в раздумьях. Это же такая сложная процедура для таких великих специалистов. В итоге говорят: – Приезжайте через два дня, деньги точно будут в офисе.
Приезжаю – денег нет. Никто об этом, конечно же, не предупредил. Предложили подойти завтра. Задаю человеку банальный вопрос: – Какого чёрта вы не позвонили мне и не предупредили? В ответ только хлопающие глаза. Высказав менагеру всё, что я думаю, об этом сомнительном заведении и с горем пополам договорившись, чтобы деньги привезли мне в офис, я ушла.
На следующий день снова ни ответа ни привета.
Звоню в 11 утра. – Да, мы в курсе, приедет директор, деньги будут.
В 13:00: – Курьер подъедет после четырёх.
В 16:00: – Курьер подъедет к нам после четырёх, а потом к вам.
Курьер подъехал через час, деньги вернул.
На самом деле вся эта отвратительная ситуация была делом принципа: можно было дождаться ламината, хотя я не уверена, что его бы доставили в назначенный срок, но не хочу платить таким продаванам ни копейки.
В общем, ребята, категорически не рекомендую связываться с этой конторой, ибо выгоды здесь никакой нет, а моральный ущерб вам никто не восстановит.

PS. И, уважаемые представители этой...кхм...компании, пожалуйста, не отвечайте на данный отзыв, ибо мне тошно читать ваши безграмотные комменты.

  • 11
  • 0

Нет комментариев