- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила я посидеть на флампе. Конечно же, стало интересно почитать отзывы о бывших местах работы.
Пройдусь и по минусам и по плюсам магазина.
Зная этот магазин и его "руководителя" (этого человека сложно назвать именно руководителем), хочется сказать, что цветок действительно зачастую отвратительнейшего качества, потому как Антон Александрович...
Решила я посидеть на флампе. Конечно же, стало интересно почитать отзывы о бывших местах работы.
Пройдусь и по минусам и по плюсам магазина.
Зная этот магазин и его "руководителя" (этого человека сложно назвать именно руководителем), хочется сказать, что цветок действительно зачастую отвратительнейшего качества, потому как Антон Александрович всегда стремится потратить как можно меньше своих денег. Но в его жадности есть и огромный плюс: если вам срочно нужен какой-то нераспространенный цветок, он обязательно сделает все. чтобы его найти.
Ниже писали про букеты с герберами. Конечно, они будут плохого качества. Ведь в сборные букеты "руководитель" просит собирать залежавшийся цветок. Исключая те случаи, когда заказан букет из цветов, которых нет в наличии. Тогда он привозит новый, чаще всего свежий цветок.
Спадывающая упаковка - это вообще беда. Кто бы ее не делал, как бы ее не делали - она все равно спадет. Мне кажется, что это просто проклятие этого магазина. Тут уже ни флористы не виноваты, ни Колташев А. А.
Ну и как писали ниже, с чем я согласна полностью, заказывать можно только шарики. Висят долго.
Товарищ руководитель, не ведите Вы расследование в комментариях на флампе. Никто не хочет Вам "насолить перед праздниками". Учитесь воспринимать объективную критику своих клиентов и все у Вас будет.
Ефремовы всё успокоится не могут что их турнули за недобросовестное отношение к работе и к людям вот и пишут гадости всякие....
Ефремовы всё успокоится не могут что их турнули за недобросовестное отношение к работе и к людям вот и пишут гадости всякие....
"Турнули"... Ну-ну))) То есть когда человека просят остаться, это турнули) Хорошо. Буду знать. Хоть здесь врать не надо. Заврался совсем уже. Здесь никого не интересует, почему кто-то с тобой не работает. Здесь людей интересует качество услуги, оказанием которой ты занимаешься.
Своим отзывом хотела сказать, что негативные отзывы имеют место быть не просто так. Проблемы действительно есть, и над ними надо работать.
Если уж компания представляет здесь свои интересы, то делайте это грамотно во всех смыслах)