Фокус

Специализированный магазин запчастей
  • Екатеринбург, улица Победы, 35 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1200 м
  • Уралмаш 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин Рога и Копыта.

Вход рубль выход два.

Преобрел запчасть,которая в ремонте не пригодилась.

Отказались возвращать деньги.

Сплошное нарушение прав потребителей.

Прежде чем брать запчасть.подумайте сто раз о целесообразности.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Спасибо за обратную связь о нашем магазине. Для подробного разбора вашей ситуации прошу сообщить дату покупки, номер чека. Согласно нашей гарантийной политики и закону о потребителях любой товар возможно вернуть, если он возвращается без следов установки и не относится к перечню товаров не подлежащих возврату. О всех нюансах при продаже деталей менеджеры уведомляют согласно регламента. Мы очень строго соблюдаем все критерии и ответственность перед покупателем. Просим связаться для решения Вашего случая

  • Уже связывался с Вами.получил неодыкватный ответ.Пусть компетентные органы решат вопрос.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вами был приобретен модуль зажигания в нашем магазине. В процессе покупки менеджер нашего магазина озвучил Вам условия гарантии и возврата товара, в частности он предупредил вас о том, что в случае установки модуля зажигания на автомобиль, мы сможем принять товар на возврат только если модуль имеет заводской брак. Выйдя из магазина Вы самостоятельно установили модуль зажигания на свой автомобиль (установка происходила перед окнами магазина) и уехали. Через некоторое время Вы приехали в наш магазин с требованием взять на возврат модуль зажигания сетуя на то, что в автосервисе вам не верно диагностировали неисправность (сначала вам диагностировали неисправность модуля зажигания, а в итоге оказалось, что модуль был исправен, а причина неисправности была «прогоревшие клапана») и в результате получилось так, что модуль зажигания вы купили зря.

    В данном случае ответственность за неверную диагностику неисправности (результатом которой стали финансовые потери с Вашей стороны) несет автосервис, однако по каким то причинам свои претензии Вы решили предъявить нам. В процессе разговора с менеджером Вы пытались ввести его в заблуждение, солгав о том, что модуль зажигания не эксплуатировался.

    Наш менеджер, объяснил Вам, что оснований для возврата качественного товара бывшего в употреблении у Вас не имеется, но при этом предложил Вам альтернативные варианты решения проблемы, а именно, сдать товар на реализацию как бывший в употреблении, однако, Вы отказались. В подтверждение нашей позиции по этому вопросу готовы предоставить видео Ваших визитов в магазин.

  • Здравствуйте.Что за ложь.что предложили оставить товар как бывший в употреблении.Когда купил катушку.вы рядом стояли когда я пытался ее поменять возле автомагазина? Все ваши слова голословны и не имеют доказательных баз.Да Ваш менеджер Владимир предложил указать.чтобы в сервисе сделали дефектовку катушки зажигания.дать показания что исправная катушка заведома не исправная.а значит сделать документы имеюшие ложь.А теперь подумайте захотят ли в дальнейшем покупать у вас в магазине запчасти.всего хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. В наших магазинах ведется как видеонаблюдение, так и аудиозапись всех разговоров и посещений. Все Ваши действия зафиксированы и доступны к просмотру. Готовы выложить и предоставить по первому требованию. Вести дальнейшую полемику на этой площадке смысла не видим. Если у вас остались претензии к нашей работе - ждем официальный документ

Загрузка рекламы