Форд 96

Автокомплекс
  • Екатеринбург, Черепанова, 23 — 2 этаж
  • Черепанова 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращаюсь на Черепанова 23 не в первый раз. Делают быстро, цены приемлемые, всегда есть запчасти. Но иногда делают одно, но ломают другое. Объясняют старостью машины или большим пробегом. На Форд Куга менял ступичный подшипник - повредили пыльник. На Форд Фокус 2 менял сцепление - повредили трос переключения передач. Всё восстановление за мой...

Показать целиком

Обращаюсь на Черепанова 23 не в первый раз. Делают быстро, цены приемлемые, всегда есть запчасти. Но иногда делают одно, но ломают другое. Объясняют старостью машины или большим пробегом. На Форд Куга менял ступичный подшипник - повредили пыльник. На Форд Фокус 2 менял сцепление - повредили трос переключения передач. Всё восстановление за мой счёт. И закрадывается сомнение, не специально ли это делается, так например восстановление пыльника мне обошлось около 12тыс. рублей. Хочется обратиться к руководству автосервиса - измените отношение мастеров к ремонту машин клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Зачем ездить туда если так делают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меняем автосервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый pvp413 Спасибо за отзыв. Менеджер Вам все показал и рассказал , у вас просто рассохся фиксатор троса и поэтому развалился, увы, качество пластика желает оставлять лучшего. Пыльник порван это факт, но тут спорный вопрос где его порвали с этим нужно разбираться. Механик когда ступицу менял, снимал кулак поворотный вместе со ступицей, привод не вынимал из коробки передач, просто отвел в сторону ну и соответственно с пыльником ни каких манипуляций не производил. Рвать специально он тоже не будет, ребята у нас не злобные и не пакостливые работают. каким образом его могли повредить вопрос интересный, будем разбираться. По видео не сможем посмотреть, так как камера этот угол не видит.

  • Добрый день!

    Пояснение:

    1.Менялся ступичный подшипник и одновременно все тормозные диски с колодками. После выезда с автосервиса сразу появился слабый шелест, который я принял за притирку всех деталей и ездил бы так и дальше, если бы не переход на зимнюю резину, который и выявил порванный пыльник.

    2.А трос нужно было снимать аккуратней, все же знают, что он прикипает.

    3.Ремонтируя свои личные автомобили вы же тоже не рассчитываете на дополнительные вложения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы