- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автосервис на Черепанова. 18 сентября посетил автосервис на Черепанова 23 с целю провести ТО своего Форда. Под это дело заранее была приобретена 5 - ти литровая канистра моторного масла. Как я предполагал при ТО необходима заливка НОВОГО масла. Каково же было мое удивление когда я обнаружил, что мне были залиты остатки старого масла из старой...
Автосервис на Черепанова. 18 сентября посетил автосервис на Черепанова 23 с целю провести ТО своего Форда. Под это дело заранее была приобретена 5 - ти литровая канистра моторного масла. Как я предполагал при ТО необходима заливка НОВОГО масла. Каково же было мое удивление когда я обнаружил, что мне были залиты остатки старого масла из старой канистры которая стояла в багажнике и добавлено немного из новой канистры. Слава богу в старой канистре были остатки масла, а не какая нибудь хрень. Объясните мне сервисмены какая необходимость было лить хрен знает что, если перед вами стоит невскрытая канистра свежего масла? Если у вас были сомнения, то почему не позвонить и не спросить?
Кстати на своем сайте ребята трут негативные отзывы. Имейте ввиду!
Уважаемый elevators1 масло Вы немного искажаете ситуацию. В том то и дело ,что сомнений у механика не было в применении масла. Вы предоставили свое масло с пометкой, что оно находится в багажнике. Там было две канистры, одна канистра новая полная и вторая распечатанная с чистым маслом в которой были остатки масла с предыдущих замен. Соответственно...
Уважаемый elevators1 масло Вы немного искажаете ситуацию. В том то и дело ,что сомнений у механика не было в применении масла. Вы предоставили свое масло с пометкой, что оно находится в багажнике. Там было две канистры, одна канистра новая полная и вторая распечатанная с чистым маслом в которой были остатки масла с предыдущих замен. Соответственно механик осмотрев масло из распечатанной канистры, не заметив ни чего подозрительного сделал вывод:- остатки должны быть использованы в первую очередь, с доливкой до уровня из новой канистры (это обычная практика, клиенты часто так делают и рационально используют масло). Поэтому масло залили в ДВС, а в остаток оставили масло из новой канистры, ни чего критичного в этом нету! Узнав о том , что мы использовали масло из остатков, без Вашего спроса Вы забили тревогу , после чего написали отзыв и претензию. Механика наказали за то, что он не передал информацию менеджеру , а тот в свою очередь не согласовал с Вами. Для того , что-бы Вас успокоить и сгладить ситуацию, готовы заменить Вам масло бесплатно. Поэтому как подойдет время к замене масла в ДВС приезжайте заменим... Всего Вам доброго.
Так странно…зачем они вообще полезли в багажник…а вдруг у вас там вообще какое-нибудь Г перелито для дачной бензопилы…..опасненько)))
Я сам после этого перекрестился. Писал им про это. Думал, что извинится кто-нибудь. В ответ тишина.
Можно узнать куда Вы писали ?
Доброго времени суток. Вообще когда поступают такого рода сообщения, мы сразу отвечаем и пытаемся установить личность, кто пишет и когда обслуживался , далее начинаем работать с видео и аудио записью. Жалоб ни от кого не поступало. Сообщите пожалуйста номер заказ наряда или номер автомобиля чтоб оперативно начать разбирательство.
Заказ наряд 19810 от 18.09.22. А писал я вам на сайт отзыв, который был проигнорирован.
Уважаемый elevators1 масло Вы немного искажаете ситуацию. В том то и дело ,что сомнений у механика не было в применении масла. Вы предоставили свое масло с пометкой, что оно находится в багажнике. Там было две канистры, одна канистра новая полная и вторая распечатанная с чистым маслом в которой были остатки масла с предыдущих замен. Соответственно механик осмотрев масло из распечатанной канистры, не заметив ни чего подозрительного сделал вывод:- остатки должны быть использованы в первую очередь, с доливкой до уровня из новой канистры (это обычная практика, клиенты часто так делают и рационально используют масло). Поэтому масло залили в ДВС, а в остаток оставили масло из новой канистры, ни чего критичного в этом нету! Узнав о том , что мы использовали масло из остатков, без Вашего спроса Вы забили тревогу , после чего написали отзыв и претензию. Механика наказали за то, что он не передал информацию менеджеру , а тот в свою очередь не согласовал с Вами. Для того , что-бы Вас успокоить и сгладить ситуацию, готовы заменить Вам масло бесплатно. Поэтому как подойдет время к замене масла в ДВС приезжайте заменим... Всего Вам доброго.
Дорогой, автосервис!
Мне незачем искажать информацию. Распечатанная канистра была в закрытом пакете. Зачем механик рылся в пакетах это отдельный вопрос. Как он на глаз определил годность старого масла, которое простояло там несколько лет это тоже отдельный вопрос. Да и ответ ваш как то припозднился. Письменную претензию я вам направил 31.10.2022. Неужели все это время проводили расследование? Надеюсь через год вы не забудете про свое обещание!