- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ФФ2+
история 1. Приехал на замену передних ступичных подшипников, обговорили установку одной фирмы, в документах цена иная, спрашиваю почему? сказали что на складе ошиблись и поставили другие, ну и платите. отказался, поднял бучу, в итоге цену сделали прежней.
История 2. Вылезла ошибка по датчику температуры двигателя. приговор по диагностике -...
ФФ2+
история 1. Приехал на замену передних ступичных подшипников, обговорили установку одной фирмы, в документах цена иная, спрашиваю почему? сказали что на складе ошиблись и поставили другие, ну и платите. отказался, поднял бучу, в итоге цену сделали прежней.
История 2. Вылезла ошибка по датчику температуры двигателя. приговор по диагностике - замена датчика. Предложили на выбор китай или оригинал, решил поставить оригинал, после замены датчика вердикт " вы знаете ошибка не пропала, дело не в датчике" в итоге возле датчика обрыв. ремонт обрыва втридорога и отказ вернуть деньги за незачем проданный мне датчик.
История 3. рейка побежала, позвонил, сказали отремонтируют мою. привез, вечером говорят что готова, как потом оказалось спустя несколько месяцев - застучала, хотя моя не стучала и только сальник потек. заменили на ЧУЖУЮ рейку после "капиталки" не сказав об этом, хотя разговор был о ремонте моей.
История 3.1. После того как закончили делать подвеску загнали на развал, вроде бы. постфактум выяснилось что болты не откручивались. " мы грели газом не откручивались, сорвали - плати" хотя все здравомыслящие сервисмены понимают, не откручивается и хочешь брать газ? позвони владельцу, предупреди и спроси, срываем? греем? сервис взяв на себя ответственность оплату возложил на клиента.
История 4. Всему миру известная проблема о моторе 1.6 который не греется толком в холода, данному сервису не известна. сказали что у всех кроме меня все нормально греется, значит у меня проблема - привет диагностика в никуда и потраченные деньги впустую. ах да, заменена жидкость на новую, которая не помогла, эх.
Много что выяснилось уже после того как я перестал общаться с вашим сервисом.
можете посмотреть историю работ у вас гос.номер т610ро. Решил написать отзыв так как друг приехал к вам и вы его очень огорчили. не будет больше к Вам ездить)
Да, я понимаю что сервис хочет заработать, мастера хотят кушать и кормить семью. но на самом деле все очень печально с разводом, ошибками за которые не хотят платить люди, которые приняли неправильные решения перекладывая финансовые затраты на собственника автомобиля, которые можно было избежать не делая бесполезные диагностики)
Доброго дня ,спасибо за отзыв ! Будем разбираться.
Доброго дня ,спасибо за отзыв ! Будем разбираться.
Уважаемый Максим Алексеевич, к сожалению Вы наверное ошиблись с подшипниками и подвеской , Вы были не у нас. У нас Вы были последний раз в 28.11.2017 году. Диагностику по датчику и работе по замене делал один господин с которым мы в этом-же году распрощались. Всего Вам доброго извините ,что так вышло.
Подшипники менял у Вас. Подвеску делал у Вас. Рейку делал у Вас. Развал делал у Вас. Отдал кучу денег на Черепанова 23 и купил кучу запчастей на восточной 46. К магазину вопросов нет. Все чеки на заказ-наряды у нового собственника. Если дело принципа, всегда можно все поднять и доказать) номер собственника сохранил:)
До последнего делал все у Вас, но когда понял, что каждая поездка в сервис заканчивается переплатами и косяками.
Вспомнил в добавок еще одну историю.
Давайте отступим от всего, имею специальное профильное образование, сам работал в сервисе, имею понимание что и как.
Когда приобрел машину - поехал менять масло у Вас. мне после замены масла, сказали что у меня оно где-то течет, подняли машину в моем присутствии - течь из сливной пробки - стали откручивать пробку и сливать новое масло залитое только что. Выяснилось, что на пробке сорвана резьба, если Ваш мастер ее откручивал - как он это не понял сразу? все прекрасно понимают, что скорее всего Ваш мастер ее неправильно закрутил и сорвал. Никаких течей ранее не было.
В итоге мастер ничего не ломал, а я попал на покупку поддона. Спасибо.
К вопросу отречения от мастера, который сделал работу плохо - мой друг приехал к Вам с одной проблемой, в итоге поменяли кучу сопутствующих запчастей, которые менять не нужно было. Он все оплатил, пришел ко мне за советом и мы вместе поняли, что его просто тупо развели.
Мастера меняются - подход остается, к сожалению.
На мое предложение приехать и спросить, зачем было поменяно то, что не нужно было - человек решил, что купил опыт за много денег и в будущем к Вам ездить не будет.
Уважаемый Максим Алексеевич, напишите пожалуйста номер заказ наряда или г/н авто иначе я вас не могу найти в базе когда и кем вы были обслужены Я вижу последний заезд только в 17 году.