Форд 96

Автокомплекс
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 209/2
  • Рижский пер. 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, .

Машина встала по дороге , на экране ошибка режима подъема в гору.

Вызвал эвакуатор.Привез на 8 марта 209.

Проверили.Приняли так скажем по звонку, без записи спасибо.

Дальше, причина: не заряжает генератор, звонят мне и говорят так и так генератор не работает, замена на китайский 18 тыс с чем то.Меня не устроили во первых цена ,во...

Показать целиком

Добрый день, .

Машина встала по дороге , на экране ошибка режима подъема в гору.

Вызвал эвакуатор.Привез на 8 марта 209.

Проверили.Приняли так скажем по звонку, без записи спасибо.

Дальше, причина: не заряжает генератор, звонят мне и говорят так и так генератор не работает, замена на китайский 18 тыс с чем то.Меня не устроили во первых цена ,во вторых китай не хочется ставить.Сказал решу вопрос с деньгами наберу.В итоге решил отремонтировать генератор.Сервис ,а именно мастер-приемщик говорит, мы не ремонтируем,только меняем.Соответственно я вынужден сам решить вопрос.Прошу снять генератор, отдать мне, я в ремонт увезу-привезу установят. Тут друзья мои словами не передать , как голос у мастера приемщика поменялся,тембр тоже: если вы в течении 1,5 часа все сделаете, тогда установим, стоянка оплачивается отдельно 600 руб сутки(Хотя по документу который выдают заказ наряд там 300 руб, и то написано если не по вине сервиса машина стоит, а то что они не ремонтируют и меня заставляют самому искать мастерскую по ремонту генератора, это видимо вина моя) добавил снять установить генератор 2100 рублей (в другой точке на черепанова 1600) (когда я уже приехал и начал вопросы по ценам на услуги задавать, начались отговорки мол я не могу все помнить и все таком роде ,и попытка перед другими ожидающими клиентами выставить меня человеком, который мешкается, не знает что хочет ,все путает, вы говорит вчера одно сказали сегодня другое завтра третье скажете)

Продолжаем историю: генератор я забрал увез в ремонт, заменили щетки 1100 руб ремонт, ну и цены прайсе изменились и все таки цена как на черепаново. Все встало на свои места .заменили ремни, в итоге вышло все в пределах 6-7 тыс. Тут суть не столько в деньгах,сколько в отношении.Четкое ощущение (сугубо мое мнение) того,что тебя не слышать, а пытаются свое навязать .Понятно что меня не звали ,сам пришел и все такое, но вы же сервис, вам доверяют, верят, с бедой приходят. Пару дней назад, я прошел ТО у них заменили масла, поменяли определенные расходники, дроссель .Машина стала лучше ехать на порядок.Вроде думаю почти 50 тыс не зря заплатил.А вот после истории с генератором и моего недовольства , каким то волшебным образом машина опять не так едет,а так же как до ремонта.Не знаю, толи совпадение, толи звезды не сошлись , но в этом сервисе больше не ногой ни колесом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • ...добавлю очень интересный , по крайней мере для меня момент: когда я по приезду за сломанным генератором спросил, ну почему стоянка платная, вы же меня вынуждаете , ездить где то искать , другую мастерскую по ремонту генератора, мне мастер приемщик говорит: ну как почему ,вы тут машину оставите, мы тут зарабатываем 2-2,5 тыс рублей (имел ввиду что если просто поменяют генератор не продав ничего тот самый китайский генератор ) ну и типа вот что за такие небольшие деньги машина будет место что ли занимать в мастерской, мы же не знаем вы может неделями будете ремонтировать генератор .( с чего он взял такие сроки, видимо эмоции дали о себе знать )Если не устраивает вас что то, можете вызвать эвакуатор говорит, за вашей машиной никто не будет смотреть.Все что я пишу касаемо слов мастера это цитата, а не мои слова.Стоишь и слушаешь человека.Вроде все мы взрослые люди,явно хамство, наглость на лицо, отсутствие чувства такта,видно что , очень и очень раздражаю своим решением просто отремонтировать генератор, а не купить тот самый китайский. В итоге,как я уже выше сказал,ремонт этого злощастного генератора занял пару часов.Такие вот дела друзья мои.Где-то, я явно согрешил, раз такое получаю в свой адрес. Приношу извинения ,за корявую пунктуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток , спасибо большое за отзыв ! Все что вы написали соответствует действительности , мы очень виноваты перед Вами и приносим свои извинения за причиненные неудобства , данный сотрудник наказан, в настоящий момент он исполняет временно обязанности мастера-приемщика в скором времени будет отстранен от данной работы. Всего Вам доброго ,еще раз извините за некомпетентность нашего сотрудника , в скором времени все образуется и обслуживание вернется на должный уровень.

Загрузка рекламы