- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
альбом сделан отвратительно. ужасная обработка, качество кошмарное, текст кривой; руки бы фотографу поотрывать. более того, вставлены еще и не те фотографии, что заказывали дети
альбом сделан отвратительно. ужасная обработка, качество кошмарное, текст кривой; руки бы фотографу поотрывать. более того, вставлены еще и не те фотографии, что заказывали дети
Здравствуйте, уважаемые читатели этого текста.
Отзыв явно является фейком, то есть лживым и ненастоящим, вот причины для такого умозаключения. ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС ДОЧИТАТЬ ЭТОТ ТЕКСТ ДО КОНЦА. ЭТО ВАЖНО!!!!!
1. Наши клиенты получают выпускные альбомы не позже мая-июня, если вдруг кому-то что-то не нравится обращаются к нам по телефону, который указан на каждом сделанном нами альбоме сразу после получения альбомов. ЭТОТ ТИПА "ОТЗЫВ" НАПИСАН ПОЧТИ В СЕНТЯБРЕ!!! ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВСЕ КЛИЕНТЫ ПОЛУЧИЛИ АЛЬБОМЫ!!! ПРОСТО СЕЙЧАС НАЧАЛО СЕЗОНА ЗАКАЗА ВЫПУСКНЫХ АЛЬБОМОВ))) ВОТ ПРИЧИНА НАПИСАТЬ ТАКОЙ ТИПА "ОТЗЫВ" ИМЕННО СЕЙЧАС!!!!
2. Наша работа построена следующим образом:
- провели фотосессию - отправили фото клиенту, в этот момент клиент может высказать свои замечания относительно фото, что бывает крайне редко... клиент выбирает фото, отправляет нам список выбранных фото. НИКОГДА ДЛЯ КЛИЕНТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЮРПРИЗОМ КАКИЕ ФОТО В АЛЬБОМАХ
- мы делаем макет альбома и отправляем его клиенту для согласования, только после этого передаем альбомы для печати и переплёта. НИКОГДА ДЛЯ КЛИЕНТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЮРПРИЗОМ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ В АЛЬБОМЕ ШРИФТ И ЕГО РАСПОЛОЖЕНИЕ.
ВООБЩЕ НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ В НАШИХ АЛЬБОМАХ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ СЮРПРИЗОМ, ВЕДЬ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ ФОТО И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЮТ МАКЕТ!!!
3. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА НИК АВТОРА ЭТОГО ТИПА "ОТЗЫВА"
4. В ОТЗЫВЕ НЕ УКАЗАНА НИ ШКОЛА, НИ КЛАСС, ДЛЯ КОТОРОГО БЫЛИ ЗАКАЗАНЫ АЛЬБОМЫ)))
НЕ ПРИКРЕПЛЕНЫ ДАЖЕ ФОТО АЛЬБОМОВ, Я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ О ФОТО ДОГОВОРА ИЛИ КВИТАНЦИИ КЛИЕНТА С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ...
5. На каждом альбоме, сделанном нашей компанией, указан номер телефона и мы всегда говорим при передаче альбомов, что, если кому-то что-то не понравится, пусть звонят...
Кстати, в этом году не было ни одного звонка
Реальный клиент, если чем-то недоволен - позвонит
А НЕ БУДЕТ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ В КАЧЕСТВЕ "ОТЗЫВА"
6. Наше предложение лучшее на рынке выпускных альбомом в нашем городе и сложно сделать предложение лучше нашего. ВОТ ИСТИННАЯ ПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ ТАКИХ ТИПА "ОТЗЫВОВ".
ОБРАЩЕНИЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ФЛАМПА: НА МОЙ ВЗГЛАД, ВО ИЗБЕЖАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТЗЫВОВ - ФЕЙКОВ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, ПРЕВРАЩЕНИЕ ВАШЕГО СЕРВИСА В ПЛОЩАДКУ ДЛЯ НЕЧИСТОПЛОТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ, ИМЕЕТ СМЫСЛ ЗАПРАШИВАТЬ У АВТОРОВ ОТЗЫВОВ ФОТО ПРОДУКЦИИ, ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРИОБРЕТЕНИЕ УСЛУГИ ИЛИ ТОВАРА