- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Здравствуйте!
Провели у вас ночь с 25 на 26 августа.
Ночь была особенной - ведь 25.08 день нашей свадьбы.
Номер оставил желать лучшего.
С виду - неплохо.
Но присмотревшись, мы поняли, что ошиблись.
На ресепшене нас встретили доброжелательные девушки, зарегистрировали, дали теплое печенье. Прошли в номер и ахнули.
Повсюду пыль и грязь.
Ковер в...
Здравствуйте!
Провели у вас ночь с 25 на 26 августа.
Ночь была особенной - ведь 25.08 день нашей свадьбы.
Номер оставил желать лучшего.
С виду - неплохо.
Но присмотревшись, мы поняли, что ошиблись.
На ресепшене нас встретили доброжелательные девушки, зарегистрировали, дали теплое печенье. Прошли в номер и ахнули.
Повсюду пыль и грязь.
Ковер в каких-то пятнах, кровать безумно скрипит, кондиционер шумит так, что спать невозможно (а на улице 31 градус жары был), и все принадлежности на 1 персону(халат, тапочки, мыло, шампунь и гель для душа и т.д., даже чай и кофе)
Лампа треснута, стул заляпанный, в номере темнота(даже после включения всех источников света).
У этого отеля один плюс - расположение. А, ну еще очень мягкие ковры в коридоре, приятно шагать по нему.
Слышимость очень высокая. Весь вечер и всю ночь слышали "буханье" дверей в коридоре.
При регистрации попросили принести зубные наборы....принесли, когда вечером позвонили мы и напомнили.
На свадьбу подарили фруктовую тарелку, скромно, но хоть что-то.
В общем баллы только за местоположение и презент, ну и за девушек на ресепшене.
Предвидя вопрос - почему не сообщили о проблемах администратору, сразу даю ответ - не хотелось портить Наш вечер разборками.
Фото некоторых проблем прилагаю.
Уважаемая SweetCherry, благодарим вас за отзыв, а также за время, уделенное нам для телефонного разговора! Хотелось бы ещё раз принести вам наши самые искренние извинения за недочеты, допущенные во время вашего проживания. Ваши замечания доведены до всех сотрудников, и мы сделаем все возможное, чтобы не допустить в дальнейшем повторения подобных...
Уважаемая SweetCherry, благодарим вас за отзыв, а также за время, уделенное нам для телефонного разговора! Хотелось бы ещё раз принести вам наши самые искренние извинения за недочеты, допущенные во время вашего проживания. Ваши замечания доведены до всех сотрудников, и мы сделаем все возможное, чтобы не допустить в дальнейшем повторения подобных ошибок. Вы правы, очень жаль, что вы не дали нам знать о вашем недовольстве до отъезда: мы незамедлительно бы предоставили вам другой номер и решили все остальные возникшие проблемы. Хотелось бы отдельно прокомментировать ваше замечание относительно пыли в номере и фотографию потолка в ванной комнате. Надпись 426, которая видна на этом фото, - надпись маркером, нанесенная строительной бригадой на внутреннюю сторону стеклянной плиты во время отделки, для идентификации номера комнаты, для которой предназначалась эта деталь. Эта надпись видна на просвет и ошибочно была принята вами за пыль. Мы уделяем очень пристальное внимание чистоте в номерах и никогда не допустили бы подобного. В любом случае, благодарим вас за то, что обратили наше внимание на этот недочет, мы постараемся его устранить в кратчайшие сроки! Надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах, и будем очень рады вновь увидеть вас нашими гостями. Сделаем все возможное, чтобы следующие ваши проживания прошли безупречно! С уважением, Яна Орлова, менеджер по маркетингу отеля от лица команды отеля
Здравствуйте, SweetCherry! Судя по Вашему отзыву, персонал отеля допустил ряд непростительных ошибок, и мы незамедлительно разберемся в произошедшем. Подскажите, пожалуйста, в каком номере вы проживали, либо на какую фамилию он был забронирован? Также, если вас не затруднит, сообщите нам, пожалуйста, по какому номеру телефона можно с Вами связаться? С уважением, команда отеля
отправила в личные сообщения.
Уважаемая SweetCherry, благодарим вас за отзыв, а также за время, уделенное нам для телефонного разговора! Хотелось бы ещё раз принести вам наши самые искренние извинения за недочеты, допущенные во время вашего проживания. Ваши замечания доведены до всех сотрудников, и мы сделаем все возможное, чтобы не допустить в дальнейшем повторения подобных ошибок. Вы правы, очень жаль, что вы не дали нам знать о вашем недовольстве до отъезда: мы незамедлительно бы предоставили вам другой номер и решили все остальные возникшие проблемы. Хотелось бы отдельно прокомментировать ваше замечание относительно пыли в номере и фотографию потолка в ванной комнате. Надпись 426, которая видна на этом фото, - надпись маркером, нанесенная строительной бригадой на внутреннюю сторону стеклянной плиты во время отделки, для идентификации номера комнаты, для которой предназначалась эта деталь. Эта надпись видна на просвет и ошибочно была принята вами за пыль. Мы уделяем очень пристальное внимание чистоте в номерах и никогда не допустили бы подобного. В любом случае, благодарим вас за то, что обратили наше внимание на этот недочет, мы постараемся его устранить в кратчайшие сроки! Надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах, и будем очень рады вновь увидеть вас нашими гостями. Сделаем все возможное, чтобы следующие ваши проживания прошли безупречно! С уважением, Яна Орлова, менеджер по маркетингу отеля от лица команды отеля
Спасибо, получили, разбираемся.