- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По интерьеру кофейня, а по сути сельпо. Расставленные по углам книги не помогают персоналу повернуться к гостям лицом
Дмитрий, спасибо за комментарий! Соответствующую работу с персоналом кофейни обязательно проведем! Еще раз извините!
По интерьеру кофейня, а по сути сельпо. Расставленные по углам книги не помогают персоналу повернуться к гостям лицом
Дмитрий, спасибо за комментарий! Соответствующую работу с персоналом кофейни обязательно проведем! Еще раз извините!
Доброе утро, Дмитрий. Спасибо за обратную связь. Чтобы нам провести работу над ошибками, не могли бы Вы,пожалуйста, подробнее описать, что за ситуация произошла? Когда и в какое время Вы у нас были? Данная информация очень важна для нас, надеемся на скорейший ответ!
двум Величайшим Экспертам Кофейной Отрасли, по счастливому стечению обстоятельств работающих в заведении, хорошо бы донести мысль, что надетая на их лица улыбка уже включена в стоимость, судя по цене напитка, и является их неотъемлемой обязанностью. Я пришёл в восемь утра не домой к ним, а на работу, и можно было бы потрудиться быть вежливыми. Люди не так сильно любят кофе, чтобы пить его в кофейнях. Приятное обслуживание и непринуждённая беседа с посетителем — одно из ключевых условий. Уходить хочется с удовольствием от кофе и разговора с персоналом, а не с ощущением, что ты кого-то напряг очень сильно своим желанием выпить латте. Отзыв оставлен в день посещения. Надеюсь, последнего посещения.
Дмитрий, спасибо за комментарий! Соответствующую работу с персоналом кофейни обязательно проведем! Еще раз извините!