- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходила недавно к вам и так не хочется терять в вас веру,но придется по всей видимости.Во-первых,бариста за стойкой спала,очень уютненько так сопела и когда изволила с недовольным видом поднять голову,была так мило растрепана и с симпотичным пролежнем на щеке.ну ладно,спала и спала,с кем не бывает.подними она голову с улыбкой,можно было бы и...
Заходила недавно к вам и так не хочется терять в вас веру,но придется по всей видимости.Во-первых,бариста за стойкой спала,очень уютненько так сопела и когда изволила с недовольным видом поднять голову,была так мило растрепана и с симпотичным пролежнем на щеке.ну ладно,спала и спала,с кем не бывает.подними она голову с улыбкой,можно было бы и шуткануть мол у вас же доступ в бодрость всегда под рукой,но сонная девушка была недовольна прервавшимся сном.
Дальше был заказан куриный суп.несвежий,невкусный,принесли моментально,но есть невозможно.
За кофе есть резон к вам заглянуть,за выпечкой тоже,но кушать увы и ах.
Тройка за былые приятные воспоминания..и молодому человеку официанту,который всегда улыбнется и видимо один знает,что такое сервис и как встречают гостя.
Я не сторонник этого вот "клиент всегда прав"..бывает такой клиент,что хочется пинком придать траекторию полета.но это был не тот случай.
Здравствуйте!
Очень надеемся, что Вы все же не потеряли веру в нас. Дайте нам шанс исправиться!
Мы очень внимательно относимся к отзывам наших гостей. Могли бы вы уточнить в какой день и в какое время Вы были у нас в кофейне? Хотим разобраться в ситуации и провести работу с персоналом. Приносим свои извинения за сонного бариста! По поводу супа...
Здравствуйте!
Очень надеемся, что Вы все же не потеряли веру в нас. Дайте нам шанс исправиться!
Мы очень внимательно относимся к отзывам наших гостей. Могли бы вы уточнить в какой день и в какое время Вы были у нас в кофейне? Хотим разобраться в ситуации и провести работу с персоналом. Приносим свои извинения за сонного бариста! По поводу супа тоже разберемся, сами часто его едим.
Сеть стала больше сервис меньше...
Здравствуйте!
Очень надеемся, что Вы все же не потеряли веру в нас. Дайте нам шанс исправиться!
Мы очень внимательно относимся к отзывам наших гостей. Могли бы вы уточнить в какой день и в какое время Вы были у нас в кофейне? Хотим разобраться в ситуации и провести работу с персоналом. Приносим свои извинения за сонного бариста! По поводу супа тоже разберемся, сами часто его едим.
Точно дату не назову,но это было воскресенье скорей всего 2 недели назад.
Спасибо,надеюсь верну свое хорошее представление о кофейне.
Спасибо за ответ! Будем стараться такого больше не допустить! С сотрудниками работу проведем.