- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто обедаем/берем с собой кофе в этом "Пекаре", т.к. работаем в соседнем БЦ.
Кофе хороший всегда, какао нестабильный - то хороший и насыщенный, то порошок с молоком.
Горячие блюда - раз на раз не приходится, бывают нормальные, бывает, что паста разварена или приносят уже остывшее. И минус огромный - практически никогда не дают чек, когда...
Часто обедаем/берем с собой кофе в этом "Пекаре", т.к. работаем в соседнем БЦ.
Кофе хороший всегда, какао нестабильный - то хороший и насыщенный, то порошок с молоком.
Горячие блюда - раз на раз не приходится, бывают нормальные, бывает, что паста разварена или приносят уже остывшее. И минус огромный - практически никогда не дают чек, когда расплачиваешься картой - уточняют, нужен ли чек, а когда наличкой - чек не дают. Это вообще-то нарушение правил торговли.
Ну так бы я и ходила и была в целом довольна, если бы вчера не заказала Нисуаз с собой. Ребята, ну это настолько смешно и нелепо, что даже как-то неудобно. В салате не было тунца! А половинка яйца (да, именно одна половинка) была вареной. За день до этого обедали с подругой, она заказывала тот же Нисуаз, там был и тунец, и яйцо, причем пашот, но холодное,а не теплое, каким ему полагается быть. Продавец смешно соврал, что пашот готовят 2 способами: в горячей либо в воде со льдом, но оставим это на его совести. Возвращаться в заведение и требовать переделать салат не стала, было некогда.
Так вот. Что с тунцом-то?) Почему в один день он в салате есть, а в другой - нет?
Не стоит, конечно, от кофейни требовать ресторанных изысков, но если вы заявляете что-то в меню - делайте это хорошо и стабильно всегда, а не по настроению вашего закупщика или кухни.
Спасибо за ваш отзыв.
Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию. Сработали непрофессионально по многим пунктам. Немедленно начнем исправлять ситуацию и больше не допустим таких промахов. Спасибо, что не остаетесь равнодушными!
Вчера мы запустили обновленное меню, появилось много новых позиций, а старые немного изменились. В частности...
Спасибо за ваш отзыв.
Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию. Сработали непрофессионально по многим пунктам. Немедленно начнем исправлять ситуацию и больше не допустим таких промахов. Спасибо, что не остаетесь равнодушными!
Вчера мы запустили обновленное меню, появилось много новых позиций, а старые немного изменились. В частности салат Нисуаз с тунцом теперь подается с вареным яйцом. Отсутствующий тунец - ошибка повара, признался, понесет наказание.
Что касается чеков, вы вправе требовать этот документ независимо от того, предлагают вам его или нет. Возможно, также ребята допустили невнимательность и чек вам не передали. Воспитательную беседу со всеми вытекающими с персоналом провели. Впредь будем внимательей.
Очень надеемся увидеть вас вновь, приглашаем поробовать новые позиции в меню!
Спасибо за ваш отзыв.
Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию. Сработали непрофессионально по многим пунктам. Немедленно начнем исправлять ситуацию и больше не допустим таких промахов. Спасибо, что не остаетесь равнодушными!
Вчера мы запустили обновленное меню, появилось много новых позиций, а старые немного изменились. В частности салат Нисуаз с тунцом теперь подается с вареным яйцом. Отсутствующий тунец - ошибка повара, признался, понесет наказание.
Что касается чеков, вы вправе требовать этот документ независимо от того, предлагают вам его или нет. Возможно, также ребята допустили невнимательность и чек вам не передали. Воспитательную беседу со всеми вытекающими с персоналом провели. Впредь будем внимательей.
Очень надеемся увидеть вас вновь, приглашаем поробовать новые позиции в меню!