- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное разочарование в попытке позавтракать в 7 утра! К сожалению, моя любовь к сети Французский пекарь сегодня столкнулась с удивительной НЕклиентоориентированностью и банально ленью сотрудников. Пришла я к открытию, меланхоличная девушка за стойкой сразу же сказала, что повара нет, не понятно, где он и когда будет, и поэтому НИКАКИХ завтраков...
Полное разочарование в попытке позавтракать в 7 утра! К сожалению, моя любовь к сети Французский пекарь сегодня столкнулась с удивительной НЕклиентоориентированностью и банально ленью сотрудников. Пришла я к открытию, меланхоличная девушка за стойкой сразу же сказала, что повара нет, не понятно, где он и когда будет, и поэтому НИКАКИХ завтраков они не предложат, причем сколько ждать - тоже не знают. Удивительно, что говорилось это все так, будто я их своим визитом побеспокоила в столь ранний час и задаю не уместные вопросы. Это теперь такой уровень сервиса в Пекаре?!! Все бывает, бесспорно, форс-мажор и т.д., но! Это ваша недоработка, поэтому естественнее было бы хотя бы принести извинения, а еще лучше - предложить угостить кофе, пока жду, это естественная практика для клиентоориентированных заведений. Но какой там кофе...со мной так поговорили, будто это нечто странное - хотеть получить утром завтрак в 7 часов. Зачем же вы тогда открываетесь в 7 и анонсируете ранние завтраки, если не можете совладать с будильником или дисциплиной. Очень надеюсь, что руководство прочтет и примет меры. Ни в одной другой кофейни сети в 7 утра таких сложностей не встречала, а здесь, может норма для повара - приходить после открытия.
Добрый день, чтобы разобраться в ситуации, просим ответить на уточняющие вопросы:
Дату и время вашего визита
Последние 4 цифры номера телефона
Скриншот транзакции или номер чека
Добрый день, чтобы разобраться в ситуации, просим ответить на уточняющие вопросы:
Дату и время вашего визита
Последние 4 цифры номера телефона
Скриншот транзакции или номер чека