- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Мы с супругом просто обожаем кухню " Французского пекаря". У вас однозначно лучший сырный суп и салат с кальмарами в городе.
Но последние разы в кафе в Мытном дворе обслуживание хромает.
Вчера мы кушали в этом ресторане салат с кальмарами, а попить заказали лимонад. Салат был превосходен. А вот с лимонадом однозначно что-то не...
Добрый вечер!
Мы с супругом просто обожаем кухню " Французского пекаря". У вас однозначно лучший сырный суп и салат с кальмарами в городе.
Но последние разы в кафе в Мытном дворе обслуживание хромает.
Вчера мы кушали в этом ресторане салат с кальмарами, а попить заказали лимонад. Салат был превосходен. А вот с лимонадом однозначно что-то не так.
Сначала в него забыли добавить сахарный сироп. И это была такая кислятина, что описать словами просто не возможно. "Лимонад" у мужа был кислее чем у меня, вероятно из-за того, что лимонного сока добавили больше.
Мы позвали официанта и попросили исправить. Через пару минут принесли снова. Но ситуация изменилась не сильно у супруга, у меня чуть лучше. Лимонад был настолько кислым, что его невозможно было его пить.
Супруг пошел на кассу с просьбой к официанту попробовать лимонад и позвать повара. На что официант грубо ответил, что они все делают по ттк, но взяла лимонад и через 5 минут, его принесли повторно.
Вкус изменился, стал более сладким, но все же много его выпить было совершенно невозможным.
На вопросы официант отвечал, какой то совершенно невероятную чушь, что все делается по рецепту. С комментарием о том, что лимон может быть разной кислоты в зависимости от партии и что разного лимона нужно добавлять разное количество и обязательно проработать, что отдаёте гостям. Официант как будто не согласился и просто ушел.
Плюс ко всему принесли чек с оторванным концом, где испорчек qr код из-за чего нельзя было ни отправить чаевые ни отзыв написать
Произошла максимально неклиентоориентированная ситуация, обратите, пожалуйста, на это внимание.