- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 сентября ставил вам Отлично... Но 23 февраля скажу что заведение сдаёт... Сырный суп, как ни проси, делают упорно водянистый и не вкусный, сырный бургер тоже стал не тот, более пресный ... Шаурму на вынос забрали, так дома вообще оказалась сухая, мясо жёсткое.... Вообщем не хочется сюда ходить больше, за такие цены такое отношение и еда которая...
20 сентября ставил вам Отлично... Но 23 февраля скажу что заведение сдаёт... Сырный суп, как ни проси, делают упорно водянистый и не вкусный, сырный бургер тоже стал не тот, более пресный ... Шаурму на вынос забрали, так дома вообще оказалась сухая, мясо жёсткое.... Вообщем не хочется сюда ходить больше, за такие цены такое отношение и еда которая не вызывает восторг... 3 с большим минусом вам
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о недавнем визите в наш ресторан. Нашим главным приоритетом является обеспечение того, чтобы все наши гости получали исключительное обслуживание и вкусную еду и мы сожалеем, если не смогли достичь этого в полной мере и не оправдали Ваших ожиданий.
Нам очень жаль, что суп не...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о недавнем визите в наш ресторан. Нашим главным приоритетом является обеспечение того, чтобы все наши гости получали исключительное обслуживание и вкусную еду и мы сожалеем, если не смогли достичь этого в полной мере и не оправдали Ваших ожиданий.
Нам очень жаль, что суп не пришёлся Вам по вкусу и показался водянистым. Мы обязательно передадим информацию шеф-повару и проследим, чтобы суп впредь был приготовлен правильно и в соответствии с самыми высокими стандартами качества, а также подавался густым и ярким, согласно его рецептуре.
Кроме того, мы сожалеем, что заказанный Вами чизбургер не соответствует Вашему предыдущему опыту. Мы обязательно проведём его проработку, чтобы убедиться, что он приготовлен в соответствии с его обычными стандартами.
Приносим свои извинения за сухость и жесткость мяса в шаурме, которую Вы забрали с собой. Это нехарактерно для данного блюда и мы позаботимся о том, чтобы наши сотрудники проявляли особую осторожность при упаковке, чтобы продукты сохраняли свою свежесть и качество.
Надеемся, что Вы дадите нам ещё одну возможность превзойти Ваши ожидания. Будем признательны, если в ответном комментарии или в письме на почту reviews@frankmeat.ru Вы укажете свои контактные данные, чтобы мы могли принести Вам личные извинения и пригласить вновь посетить наш ресторан. Заранее спасибо и хорошего дня!
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о недавнем визите в наш ресторан. Нашим главным приоритетом является обеспечение того, чтобы все наши гости получали исключительное обслуживание и вкусную еду и мы сожалеем, если не смогли достичь этого в полной мере и не оправдали Ваших ожиданий.
Нам очень жаль, что суп не пришёлся Вам по вкусу и показался водянистым. Мы обязательно передадим информацию шеф-повару и проследим, чтобы суп впредь был приготовлен правильно и в соответствии с самыми высокими стандартами качества, а также подавался густым и ярким, согласно его рецептуре.
Кроме того, мы сожалеем, что заказанный Вами чизбургер не соответствует Вашему предыдущему опыту. Мы обязательно проведём его проработку, чтобы убедиться, что он приготовлен в соответствии с его обычными стандартами.
Приносим свои извинения за сухость и жесткость мяса в шаурме, которую Вы забрали с собой. Это нехарактерно для данного блюда и мы позаботимся о том, чтобы наши сотрудники проявляли особую осторожность при упаковке, чтобы продукты сохраняли свою свежесть и качество.
Надеемся, что Вы дадите нам ещё одну возможность превзойти Ваши ожидания. Будем признательны, если в ответном комментарии или в письме на почту reviews@frankmeat.ru Вы укажете свои контактные данные, чтобы мы могли принести Вам личные извинения и пригласить вновь посетить наш ресторан. Заранее спасибо и хорошего дня!