- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, были в этом заведении 20.08. Хотели заказать сырный бургер, официант ответила : « что бургеров нет»,по смыслу, как будто в этом заведении их вообще нет, мы все таки попытались уточнить может быть есть хоть 2 булочки, но ответ был категоричным. Спустя некоторое время, на соседних столах появились бургеры, нам стало очень обидно, что нам...
Добрый день, были в этом заведении 20.08. Хотели заказать сырный бургер, официант ответила : « что бургеров нет»,по смыслу, как будто в этом заведении их вообще нет, мы все таки попытались уточнить может быть есть хоть 2 булочки, но ответ был категоричным. Спустя некоторое время, на соседних столах появились бургеры, нам стало очень обидно, что нам даже не предложили сделать заказ, когда они появились, хотя в это время мы еще ожидали другое блюдо. Мы спросили у официанта : почему вы нам не предложили, когда булки появились» , на что официант просто развела руками. Вывод: сотрудник не клиентоориентирован, а в вашем случае не заинтересован повысить чек.
По кухне вопросы нет - 2 ребра очень вкусные, надеюсь вернёмся на бургер.
Александра, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о недавнем посещении нашего ресторана. Мы рады, что Вы могли насладиться нашим фирменным блюдом и приносим свои искренние извинения за любые неудобства, с которыми Вы могли столкнуться во время Вашего визита. Мы серьезно относимся ко всем отзывам и стремимся обеспечить наших гостей...
Александра, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о недавнем посещении нашего ресторана. Мы рады, что Вы могли насладиться нашим фирменным блюдом и приносим свои искренние извинения за любые неудобства, с которыми Вы могли столкнуться во время Вашего визита. Мы серьезно относимся ко всем отзывам и стремимся обеспечить наших гостей гостеприимным и внимательным сервисом, поэтому обязательно разберёмся в ситуации и проведём беседу с нашими сотрудниками.
Будем признательны, если Вы вышлете свои контактные данные с указанием ресторана и датой визита на почту reviews@frankmeat.ru, поскольку данный сервис не позволяет нам связаться с Вами напрямую, чтобы сгладить ситуацию и принести личные извинения. Заранее спасибо и хорошего дня!
Александра, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о недавнем посещении нашего ресторана. Мы рады, что Вы могли насладиться нашим фирменным блюдом и приносим свои искренние извинения за любые неудобства, с которыми Вы могли столкнуться во время Вашего визита. Мы серьезно относимся ко всем отзывам и стремимся обеспечить наших гостей гостеприимным и внимательным сервисом, поэтому обязательно разберёмся в ситуации и проведём беседу с нашими сотрудниками.
Будем признательны, если Вы вышлете свои контактные данные с указанием ресторана и датой визита на почту reviews@frankmeat.ru, поскольку данный сервис не позволяет нам связаться с Вами напрямую, чтобы сгладить ситуацию и принести личные извинения. Заранее спасибо и хорошего дня!