Frank by Баста

Реберная
  • Екатеринбург, улица Малышева, 36 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 550 м
  • Геологическая 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После посещения подождала, когда эмоции утихнут и решила все таки написать отзыв.

Поставила бы 2 или 3, если бы заведение не грешило накручиванием средней оценки (смотри хвалебные слова от людей с 0 других отзывов).

Забронировали стол на вечер, посадка полная, заведение пользуются спросом, начало не плохое.

Странно организован гардероб, если кто...

Показать целиком

После посещения подождала, когда эмоции утихнут и решила все таки написать отзыв.

Поставила бы 2 или 3, если бы заведение не грешило накручиванием средней оценки (смотри хвалебные слова от людей с 0 других отзывов).

Забронировали стол на вечер, посадка полная, заведение пользуются спросом, начало не плохое.

Странно организован гардероб, если кто то сдает/получает одежду, не понятно где стоять, так как тут же рядом туалеты и раковина. Кстати, туалеты.. ребят, от них запах канализации распространяется достаточно далеко и это все около гардероба! «Театр начинается с вешалки», задумайтесь об исправлении ситуации. Все так не забегаловка привокзальная.

Сделали заказ, нас предупредили, что ожидание 30-40 минут. Дале блюда приносили всем в разнобой. Немного про каждое:

Ребрышки - вкусные, но принесли еле теплые;

Фланк стейк - мясо плохо жевалось;

Тартар из тунца и салат с креветками - вкусно;

Стейк кантри - принесли последним: сгоревшее мясо, не то, чтобы оно было сухое, а прямо сгоревшее с угольками!!! А так как кусок мяса очень маленький и тоненький, то даже хоть как то отделить угли невозможно. Вопрос: как повар, который полностью испортил мясо может отдать такое блюдо клиенту??? Авось и так сойдет?

Отдали блюдо тут же официанту с просьбой заменить, а с моего прихода прошло уже минут 50.

Через 10 минут подходит менеджер и говорит: да, ваше блюдо, действительно, испорчено, хотите мы его заменим?

Я была уверена, что блюдо переделывают и к нам пришли просто извиниться!

Напомню, ожидание 30-40 минут! Все кто был за столом уже доедают, я сижу голодная и уже злая…

Отказываюсь от блюда, так как уже очень хочу покинуть данное заведение.

И когда я спросила менеджера, может нам все таки за испорченный вечер скидка положена, услышала ответ: мы же убрали блюдо из счета.

Еще бы вы его там оставили! 🤣

Ну, а скидки в заведении не положены))

А от комплимента я сама отказалась 😄

Только мне не комплимент предлагали, а вместо сгоревшего стейка заказать десерт 🤦🏻‍♀️

Вы хотя бы по другим заведениям походите, поспрашивайте как себя вести с гостями, которых оставляете голодными!

Кстати, отзывы почитала, не я первая ушла так и не попробовав ничего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • благодарю))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дак это заведение работает на от😁ись, там контроля качества вообще нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1000%

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Татьянка, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о недавнем посещении нашего ресторана. Мы приносим свои извинения за любые неудобства, с которыми Вы могли столкнуться во время Вашего визита и сожалеем, что наши кухня и сервис не смогли соответствовать Вашим ожиданиям. Мы обязательно изучим данную ситуацию, поскольку всегда стремимся обеспечить каждого гостя гостеприимным обслуживанием и идеально приготовленными блюдами.

    Прекрасного дня и надеемся увидеть Вас вновь!

  • спасибо)) не надейтесь))

    Так как даже изучать не будете)) у вас ни даты, ни времени заказа нет, с какими сотрудниками будете работу проводить по улучшению ситуации?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы