- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После посещения подождала, когда эмоции утихнут и решила все таки написать отзыв.
Поставила бы 2 или 3, если бы заведение не грешило накручиванием средней оценки (смотри хвалебные слова от людей с 0 других отзывов).
Забронировали стол на вечер, посадка полная, заведение пользуются спросом, начало не плохое.
Странно организован гардероб, если кто...
После посещения подождала, когда эмоции утихнут и решила все таки написать отзыв.
Поставила бы 2 или 3, если бы заведение не грешило накручиванием средней оценки (смотри хвалебные слова от людей с 0 других отзывов).
Забронировали стол на вечер, посадка полная, заведение пользуются спросом, начало не плохое.
Странно организован гардероб, если кто то сдает/получает одежду, не понятно где стоять, так как тут же рядом туалеты и раковина. Кстати, туалеты.. ребят, от них запах канализации распространяется достаточно далеко и это все около гардероба! «Театр начинается с вешалки», задумайтесь об исправлении ситуации. Все так не забегаловка привокзальная.
Сделали заказ, нас предупредили, что ожидание 30-40 минут. Дале блюда приносили всем в разнобой. Немного про каждое:
Ребрышки - вкусные, но принесли еле теплые;
Фланк стейк - мясо плохо жевалось;
Тартар из тунца и салат с креветками - вкусно;
Стейк кантри - принесли последним: сгоревшее мясо, не то, чтобы оно было сухое, а прямо сгоревшее с угольками!!! А так как кусок мяса очень маленький и тоненький, то даже хоть как то отделить угли невозможно. Вопрос: как повар, который полностью испортил мясо может отдать такое блюдо клиенту??? Авось и так сойдет?
Отдали блюдо тут же официанту с просьбой заменить, а с моего прихода прошло уже минут 50.
Через 10 минут подходит менеджер и говорит: да, ваше блюдо, действительно, испорчено, хотите мы его заменим?
Я была уверена, что блюдо переделывают и к нам пришли просто извиниться!
Напомню, ожидание 30-40 минут! Все кто был за столом уже доедают, я сижу голодная и уже злая…
Отказываюсь от блюда, так как уже очень хочу покинуть данное заведение.
И когда я спросила менеджера, может нам все таки за испорченный вечер скидка положена, услышала ответ: мы же убрали блюдо из счета.
Еще бы вы его там оставили! 🤣
Ну, а скидки в заведении не положены))
А от комплимента я сама отказалась 😄
Только мне не комплимент предлагали, а вместо сгоревшего стейка заказать десерт 🤦🏻♀️
Вы хотя бы по другим заведениям походите, поспрашивайте как себя вести с гостями, которых оставляете голодными!
Кстати, отзывы почитала, не я первая ушла так и не попробовав ничего.
Татьянка, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о недавнем посещении нашего ресторана. Мы приносим свои извинения за любые неудобства, с которыми Вы могли столкнуться во время Вашего визита и сожалеем, что наши кухня и сервис не смогли соответствовать Вашим ожиданиям. Мы обязательно изучим данную ситуацию, поскольку всегда стремимся...
Татьянка, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о недавнем посещении нашего ресторана. Мы приносим свои извинения за любые неудобства, с которыми Вы могли столкнуться во время Вашего визита и сожалеем, что наши кухня и сервис не смогли соответствовать Вашим ожиданиям. Мы обязательно изучим данную ситуацию, поскольку всегда стремимся обеспечить каждого гостя гостеприимным обслуживанием и идеально приготовленными блюдами.
Прекрасного дня и надеемся увидеть Вас вновь!
Комментарий скрыт
благодарю))
Дак это заведение работает на от😁ись, там контроля качества вообще нет
1000%
Татьянка, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о недавнем посещении нашего ресторана. Мы приносим свои извинения за любые неудобства, с которыми Вы могли столкнуться во время Вашего визита и сожалеем, что наши кухня и сервис не смогли соответствовать Вашим ожиданиям. Мы обязательно изучим данную ситуацию, поскольку всегда стремимся обеспечить каждого гостя гостеприимным обслуживанием и идеально приготовленными блюдами.
Прекрасного дня и надеемся увидеть Вас вновь!
спасибо)) не надейтесь))
Так как даже изучать не будете)) у вас ни даты, ни времени заказа нет, с какими сотрудниками будете работу проводить по улучшению ситуации?))