- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теперь и баста не стремается поднимать свой закономерно сниженный рейтинг с нулевых новорегов)) Ничему как говорится людей жизнь не учит. Были недавно, брали стейк мясника - подошва подошвой. Либо мясо жарит не умеют, либо просто мясо плохое, жилистое. На претензии официанту было сказано что «попробуйте резать по волокнам, а не против» и «все таки...
Теперь и баста не стремается поднимать свой закономерно сниженный рейтинг с нулевых новорегов)) Ничему как говорится людей жизнь не учит. Были недавно, брали стейк мясника - подошва подошвой. Либо мясо жарит не умеют, либо просто мясо плохое, жилистое. На претензии официанту было сказано что «попробуйте резать по волокнам, а не против» и «все таки это мясо, его надо пожевать». Ну мы посмеялись конечно и сделали выводы, что кроме рёбер есть здесь больше нечего.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, если стейк не был приготовлен идеально. Мы работаем только с проверенными поставщиками мяса и уделяем большое внимание приготовлению наших блюд, чтобы обеспечить высочайшее качество, поэтому Ваш комментарий был незамедлительно передан шеф-повару, чтобы он лично проверил все заготовки, а также...
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, если стейк не был приготовлен идеально. Мы работаем только с проверенными поставщиками мяса и уделяем большое внимание приготовлению наших блюд, чтобы обеспечить высочайшее качество, поэтому Ваш комментарий был незамедлительно передан шеф-повару, чтобы он лично проверил все заготовки, а также убедился в соблюдении высоких стандартов на нашей кухне.
Мы ценим обратную связь, полученную от наших гостей и всегда рады работать над ошибками, чтобы становиться лучше, поэтому никогда не покупаем и не накручиваем отзывы. Уверяем, что Ваше предположение ложно.
Мы надеемся, что Вы дадите нам шанс вновь приветствовать Вас и подарить уникальный гастрономический опыт. Хорошего дня!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, если стейк не был приготовлен идеально. Мы работаем только с проверенными поставщиками мяса и уделяем большое внимание приготовлению наших блюд, чтобы обеспечить высочайшее качество, поэтому Ваш комментарий был незамедлительно передан шеф-повару, чтобы он лично проверил все заготовки, а также убедился в соблюдении высоких стандартов на нашей кухне.
Мы ценим обратную связь, полученную от наших гостей и всегда рады работать над ошибками, чтобы становиться лучше, поэтому никогда не покупаем и не накручиваем отзывы. Уверяем, что Ваше предположение ложно.
Мы надеемся, что Вы дадите нам шанс вновь приветствовать Вас и подарить уникальный гастрономический опыт. Хорошего дня!
Ого, клиента обвинили в ложном предположении, еще и с уровнем лояльности FRANK)