- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, вы не перестаете удивлять своей экономностью )
Историю с толщиной нарезки лосося. мы уже проходили. И привезенная в комплимент потом порция очень порадовала внешним видом и качеством исполнения.
Мы это оценили, и сделали заказ еще раз пару недель спустя.
Нет, ничего не изменилось.
Снова лосось толщиной с бумажный лист. Если честно, я...
Ребята, вы не перестаете удивлять своей экономностью )
Историю с толщиной нарезки лосося. мы уже проходили. И привезенная в комплимент потом порция очень порадовала внешним видом и качеством исполнения.
Мы это оценили, и сделали заказ еще раз пару недель спустя.
Нет, ничего не изменилось.
Снова лосось толщиной с бумажный лист. Если честно, я расстроилась, но решила на этом не останавливаться и взвесила порции. Чтобы не быть голословной - фото прикладываю к отзыву. Вес 3 из 4 позиций, значительно отличался от заявленного на сайте. К слову, 4 порция была немного больше.
Жаль, что здесь нельзя разместить более одной фотографии.
Короче, судите сами.
Здравствуйте, Мария! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что не остаётесь равнодушной. Приносим извинения за данный инцидент. Проверили Ваш заказ: повар депремирован и ему сделан выговор за допущенную ошибку. Мне как руководителю тоже очень стыдно за это. В ближайшее время отдел качества свяжется с Вами, и мы постараемся загладить свою вину. С уважением,...
Здравствуйте, Мария! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что не остаётесь равнодушной. Приносим извинения за данный инцидент. Проверили Ваш заказ: повар депремирован и ему сделан выговор за допущенную ошибку. Мне как руководителю тоже очень стыдно за это. В ближайшее время отдел качества свяжется с Вами, и мы постараемся загладить свою вину. С уважением, управляющий службы доставки Шальнов Павел.
Всегда заказываю эти роллы - нам всегда крупные и аккуратные приходили. Филадельфию редко, но в последний раз, менее недели назад пришла тоже хорошая, на лосось ни кто из троих не жаловался. Может Вам просто не везёт?☺
Я больше полутора лет не изменяла Сытому Самураю, но сейчас все чаще разочаровываюсь.
Теперь это больше похоже не на невезение, а скорее на закономерность(
Здравствуйте, Мария! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что не остаётесь равнодушной. Приносим извинения за данный инцидент. Проверили Ваш заказ: повар депремирован и ему сделан выговор за допущенную ошибку. Мне как руководителю тоже очень стыдно за это. В ближайшее время отдел качества свяжется с Вами, и мы постараемся загладить свою вину. С уважением, управляющий службы доставки Шальнов Павел.