- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невкусно...
Заказывали сегодня с утра роллы, плюс, что привезли раньше назначенного времени и роллы были крупные, на этом наверное плюсы заканчиваются...
Заказывали два сета, но все роллы как на один вкус: рис ужасно сухой(как будто не свежий) и, как сказали в предыдущем отзыве, как каша; огурцы - горькие, вкус рыбы и даже курицы очень странные -...
Невкусно...
Заказывали сегодня с утра роллы, плюс, что привезли раньше назначенного времени и роллы были крупные, на этом наверное плюсы заканчиваются...
Заказывали два сета, но все роллы как на один вкус: рис ужасно сухой(как будто не свежий) и, как сказали в предыдущем отзыве, как каша; огурцы - горькие, вкус рыбы и даже курицы очень странные - разницы почти нет, по ходу это рыба без вкуса. Роллы были совершенно не разрезаны, почему??? А потому, как только их начинаешь брать или резать они все разваливаются.
Соевый соус в сомнительных баночках с непонятной маркировкой, а имбирь такой противный я никогда еще не пробовала, хотя его очень любим, но он остался не тронутый.
Кроме этого мне видимо попался "СЧАСТЛИВЫЙ РОЛЛ", в ролле "Сапорро" я долго не могла что-то разжевать, думала толи это нитка, толи что, но - это была испорченная вялая зелень, она была настолько длинная и гнилая, что невозможно было понять уроп это или петрушка.
Заказав два сета, разнообразив выбор, после употребления сложилось чувство, что я попробовала всего лишь два вида роллов:
- холодные
-горячие (которые кстати привезли холодными)
Рисковать и заказывать здесь роллы крайне не советую, дабы не "подхватить" что либо и не маяться с желудком.
А я все больше убеждаюсь, что лучшие и самые вкусные роллы делают немного в другой, но не менее популярной службе доставки. (Название не пишу, чтобы не сочли за рекламу)
Фото крупных роллов и сливочного сыра не очень то и много: где-то есть, а где-то почти нет.
Здравствуйте, Хельга! Благодарим Вас за отзыв и за то, что не остались безучастны. Сожалеем, что Ваш обед был испорчен. Мы провели проверку на кухне после Вашего отзыва, для выявления озвученных Вами фактов нарушения технологии приготовления блюд. Нарушений выявлено не было. Блюда готовилось с соблюдением всех стандартов и под чутким руководством...
Здравствуйте, Хельга! Благодарим Вас за отзыв и за то, что не остались безучастны. Сожалеем, что Ваш обед был испорчен. Мы провели проверку на кухне после Вашего отзыва, для выявления озвученных Вами фактов нарушения технологии приготовления блюд. Нарушений выявлено не было. Блюда готовилось с соблюдением всех стандартов и под чутким руководством шеф-повара. А специалисты "Отдела Качества" позвонили клиентам, которые делали заказы одновременно с Вами, - отзывы были только положительными. Если при следующий заказах Вами будут вновь выявлены какие-либо нарушения, звоните, пожалуйста, на номер Горячей Линии (+7922-141-78-47), чтобы мы смогли проанализировать ситуацию «по горячим следам» и загладить свою вину. С уважением, Администрация.
Можно Вам посочувствовать, я как то очень давно считала что в Сытом Самурае все самое. самое., но с тех пор утекло много воды и поверьте, не в размере роллов счастье. ведь вчерашнего риса не жалко.
Спасибо))) А реакция представителей "Сытого Самурая" очень противоречивая, никакой конкретики. Про вялую зелень в ролле, где зелень вообще не полагается не дали никаких комментариев, выставляя это так, якобы я лукавлю.
Вы правы, реакция противоречивая, зато воды не жалеют, как того самого вчерашнего риса) Символичен "Отдел Качества" в кавычках, но это кому как угодно - заскринено) Про утро упоминания не нашла, видимо исправили)
Здравствуйте, Хельга! Благодарим Вас за отзыв и за то, что не остались безучастны. Сожалеем, что Ваш обед был испорчен. Мы провели проверку на кухне после Вашего отзыва, для выявления озвученных Вами фактов нарушения технологии приготовления блюд. Нарушений выявлено не было. Блюда готовилось с соблюдением всех стандартов и под чутким руководством шеф-повара. А специалисты "Отдела Качества" позвонили клиентам, которые делали заказы одновременно с Вами, - отзывы были только положительными. Если при следующий заказах Вами будут вновь выявлены какие-либо нарушения, звоните, пожалуйста, на номер Горячей Линии (+7922-141-78-47), чтобы мы смогли проанализировать ситуацию «по горячим следам» и загладить свою вину. С уважением, Администрация.
Спасибо за ответ, только он получился масштабным, но, извините, "пустым".
Во-первых: утро - это понятие растяжимое, номера заказа я первоначально не указала (если что номер 6, чтобы не было вопросов), а всех клиентов обзвонить и понять кто же это оставил отзыв ну..... как-то непонятно....И мне никто не звонил
Во-вторых :"по горячим следам" наверное было бы тоже не совсем разумно, возможно это мнение субъективно, но Вы бы наверное не приехали и не стали бы смотреть на ту унылую зелень, которую я, простите за конкретику, но достала изо рта, но я бы была не против и предложить Вам попробовать роллы.))))
В-третьих: Проверка была проведена после 2-ух негативных отзывов (один до меня) и это уже тоже субъективно.
В-четвертых: Сама работаю в сфере сервиса и имею образование по этой специальности, поэтому делаю для себя соответствующие выводы.
Развивайтесь и помните, что "клиент голосует ногами"(статистика от 1 ушедшего клиента уйдет как минимум 30), поэтому можете записать как предложение или пожелание: Обращать внимание на отзывы клиентов, улучшая рецептуру и, как Вы сказали технологию приготовления, ну и пересмотреть стандарты общения с клиентами:от оператора, курьера до Вас))))
Делайте выводы)))Удачи