- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Сегодня сделала заказ в вашей компании, купившись на очень аппетитное фото ролла Ниппон маки. Номер заказа 42998. Молодой человек оператор брал паузу после каждого уточнения информации, по времени доставки сориентировали - от одного до двух часов. Вы знаете, если бы не рабочий день, который закончится позже, чем гарантированное вами время ожидания,...
Сегодня сделала заказ в вашей компании, купившись на очень аппетитное фото ролла Ниппон маки. Номер заказа 42998. Молодой человек оператор брал паузу после каждого уточнения информации, по времени доставки сориентировали - от одного до двух часов. Вы знаете, если бы не рабочий день, который закончится позже, чем гарантированное вами время ожидания, я бы отказалась ждать непонятно сколько. Привезли через 1,5 часа. К курьеру претензий нет, быстро, четко, молодец.
Очень расстроили вы меня, ребята((. Ролл, который я хотела, мне не привезли. Точнее привезли нечто, отдаленно напоминающее по косвенным признакам Ниппон маки. Также в заказе был ролл Филадельфия классический. Лосось в этой филадельфии, видимо, умер своей смертью от старости, долго где то морозился, а потом их него решили готовить роллы. Ничего жирного, упругого, волокнистого, с белыми прожилками жира и с аппетитным оранжевым цветом в лососе не было. Похожий на паштет, тусклого коричнево-оранжевого цвета лосось, вкус которого не ощущался совершенно. Может быть это была лососевая паста?)) Лосось очень сильно переморожен, такое подавать нельзя.
Весь заказ почему-то был теплым. Все роллы, имбирь, васаби, соус - все было теплым (это очень противно). Имбирь из одной баночки был с кислым вкусом.
Я очень расстроена, ожидала бОльшего от компании, специализирующейся на японской кухне.
Извиняюсь за нечеткость фото, руки дрожали от расстройства((.
Здравствуйте, Maria Sabrekova! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что нам не удалось порадовать Вас! Менеджеры Отдела качества свяжутся с Вами, нам важно детально разобраться в ситуации с Вашим заказом, мы бы очень хотели вернуть Ваше расположение и доверие. С уважением, Администрация.
Здравствуйте, Maria Sabrekova! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что нам не удалось порадовать Вас! Менеджеры Отдела качества свяжутся с Вами, нам важно детально разобраться в ситуации с Вашим заказом, мы бы очень хотели вернуть Ваше расположение и доверие. С уважением, Администрация.