- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Давно не делал у вас заказ. Почитал кучу отзывов, как положительных, так и отрицательных и решился в праздники 03.01 заказать неакционный сет "Мориока", который стоит 1090 рублей (т.е. я попадаю под акцию Сытый самурай, за каждую 1000 ролл в подарок). Сделал заказ 35223 на сайте, жду звонка. Звонит оператор в 17:03, не представилась. Перепроверила...
Давно не делал у вас заказ. Почитал кучу отзывов, как положительных, так и отрицательных и решился в праздники 03.01 заказать неакционный сет "Мориока", который стоит 1090 рублей (т.е. я попадаю под акцию Сытый самурай, за каждую 1000 ролл в подарок). Сделал заказ 35223 на сайте, жду звонка. Звонит оператор в 17:03, не представилась. Перепроверила всю информацию, уточнила не хочу ли я списать бонусы. Я отказался, решил дальше копить. И девушка начала прощаться, и об акции ни слова. Я её остановил, напомнив про акцию. Она оторвалась от трубки, уточнила у своей знакомой не попадает ли выбранный сет под другую акцию и, не извинившись за свою оплошность, сказала, что я-таки могу выбрать подарочный ролл! И на этом спасибо! Как я понимаю, операторы должны и обязаны знать всё меню, как акционное, так и простое и знать обо всех акциях. А не клиент должен во всём ориентироваться и сам напоминать об акциях. Фу такими быть...
Дождались приезда вежливого курьера, получили долгожданные роллы. В ресторане они конечно выглядят в разы лучше. Ну это и понятно, ведь их не везут в машине с кучей других пакетов, входя в поворты на ручнике, торопясь к любимому клиенту. Ну да ладно. Практически все роллы нормальные, но, взглянув на Сяке татаки, захотелось плакать горючими слезами и пришлось доставать бабушкину лупу, ибо найти там рыбу было крайне сложно...
Судя по отзывам, довольно часто клиенты пишут о подобных ситуациях и прикладывают фото. Казалось бы, пора уже вынести уроки из этого, что-то изменить, кого-то наказать. Но нет. Подобные отзывы продолжают периодически появляться, официальный представитель обещает во всем разобраться, что-то изменить...
Лучше кушать в Вашем ресторане в Гринвиче!
Доброго времени суток, Евгений! Благодарим Вас за отзыв. Наша команда признательна Вам за конструктивную критику, Ваше участие помогает нам стать лучше. Приносим извинения за ошибки, допущенные операторами. Обещаем исправиться, чтобы только радовать Вас! С нетерпением будем ждать Ваших новых заказов и всегда примем за честь доставить Вам вновь! С...
Доброго времени суток, Евгений! Благодарим Вас за отзыв. Наша команда признательна Вам за конструктивную критику, Ваше участие помогает нам стать лучше. Приносим извинения за ошибки, допущенные операторами. Обещаем исправиться, чтобы только радовать Вас! С нетерпением будем ждать Ваших новых заказов и всегда примем за честь доставить Вам вновь! С уважением ,Администрация.
Доброго времени суток, Евгений! Благодарим Вас за отзыв. Наша команда признательна Вам за конструктивную критику, Ваше участие помогает нам стать лучше. Приносим извинения за ошибки, допущенные операторами. Обещаем исправиться, чтобы только радовать Вас! С нетерпением будем ждать Ваших новых заказов и всегда примем за честь доставить Вам вновь! С уважением ,Администрация.
я правильно сделал вывод из вашего ответа, что в ролле Сяке татаки рыбу нужно искать под лупой и он сделан по всем нормам?
Евгений, мы связались с Вами в личных сообщениях