- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С подобной ситуацией сталкиваемся не впервые, но каждый раз давали второй шанс. Сегодня настал тот момент, когда действия данной компании перешли все границы.
Сразу напишу номер заказа, чтобы отзыв не получилось удалить ;)
19605. Дата 20.03.2019 Время заказа 20:07, ожидаемое время доставки 21:07 (ну и как говорят по телефону +-15 минут).
После...
С подобной ситуацией сталкиваемся не впервые, но каждый раз давали второй шанс. Сегодня настал тот момент, когда действия данной компании перешли все границы.
Сразу напишу номер заказа, чтобы отзыв не получилось удалить ;)
19605. Дата 20.03.2019 Время заказа 20:07, ожидаемое время доставки 21:07 (ну и как говорят по телефону +-15 минут).
После насыщенного рабочего дня очень хотелось есть. И вроде казалось что ничего не может пойти не так вечером обычного буднего дня, но не тут-то было. Заказ вышел на 1260р, на сайте конечно указали, что потребуется сдача с 5000р. При прозвоне колл-центра ещё раз подтвердили данную информацию.
В 21:08 позвонил менеджер и сказал, что заказ будет доставлен в течение 20 минут. Ну, с кем не бывает, подождать на 5 минут больше оговоренных 1 час +-15 минут вполне можно.
В 21:30 терпение подошло к концу. Позвонив в компанию, менеджер сказала, что курьер задерживается и будет с минуты на минуту. Я спросил, не бывает ли скидок за задержки и неоправданные ожидания. На что менеджер сказала - уточнить это у курьера.
В 21:40 курьер всё таки добрался до нас. Выйдя из подъезда я увидел абсолютно неприметного мужчину, без термосумки, чехла или банально пакета. Он просто держал роллы уже в клиентской упаковке. И тут началось самое интересное.
Курьер подошёл с таким настроем, как будто это я прокосячился заказав тут роллы, и сразу потребовал деньги, впрочем, ему только это и нужно было, на клиента на самом деле просто пофиг...я протянул пятитысячную купюру и увидел ошеломленные глаза.
- У меня сдачи нет, переводите через сбер онлайн или безналом.
- Безнала нет, указывали же, что будет 5000.
- Да я только сейчас посмотрел. Ха, и вправду указывали...
Далее я спросил про скидки, за опоздание и уже косяк со сдачей, на что курьер сказал звонить менеджеру...Но потом решил сделать это сам. На улице было холодно поэтому я вернулся домой, ждать решения проблемы.
Через пару минут позвонил менеджер и сказал, что скидок никаких нет. Далее мне предложили дать деньги курьеру чтобы он сходил в магазин и что-нибудь нам купил, чтобы разменять деньги. Или же снова спросил можно ли перевести деньги через Сбер онлайн (что вообще является незаконным предпринимательством и уходом от налогов).
Терпение лопнуло, и я предложил единственно возможный вариант, устраивающий нас и хотя бы немного сглаживающий сложившуюся ситуацию. Оплатить 1000р наличными и отдать нам роллы, с которыми всё это время курьер стоял на улице у дверей. На что мне ответили:
- Наша система не позволяет делать скидки, но мы можем начислить вам бонусы.
Отвечу здесь ещё раз. Бонусы никакие не нужны, так как никогда больше у вас ничего заказывать не будем, рестораны ваши тоже в черном списке. Вечер испорчен только из-за похабного отношения к клиентам и к тому, что вы делаете.
Менеджер отнеслась к отказу от заказа более чем спокойно, даже чуть ли не хихикнула.
Рекомендация для всех любителей суши и роллов - переплатите 200 рублей и поешьте гораздо вкуснее в Сушкофе. +там ещё и клиентов любят.
Здравствуйте,
Степан Ходырев!
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что Вы были разочарованы нашей работой и приносим извинения за допущенные нами ошибки. Если мы допускаем ошибаемся, мы всегда готовы загладить свою вину перед Вами.
Мы свяжемся с Вами по номеру телефона, указанному в Вашем заказе. Нам важно вернуть Ваше расположение.
С уважением,...
Здравствуйте,
Степан Ходырев!
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что Вы были разочарованы нашей работой и приносим извинения за допущенные нами ошибки. Если мы допускаем ошибаемся, мы всегда готовы загладить свою вину перед Вами.
Мы свяжемся с Вами по номеру телефона, указанному в Вашем заказе. Нам важно вернуть Ваше расположение.
С уважением, Администрация.
Здравствуйте,
Степан Ходырев!
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что Вы были разочарованы нашей работой и приносим извинения за допущенные нами ошибки. Если мы допускаем ошибаемся, мы всегда готовы загладить свою вину перед Вами.
Мы свяжемся с Вами по номеру телефона, указанному в Вашем заказе. Нам важно вернуть Ваше расположение.
С уважением, Администрация.