- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После первого неудачного заказа нам позвонил менеджер. Было предложено приготовить ещё один сет под руководством самого шеф-повара, чтобы изменить наше мнение о качестве приготовленной еды. Эта идея сразу вызвала у меня сомнения, но муж дал согласие. Ну ок, вдруг в первый раз действительно произошло недоразумение. Итак, в назначенное время прибыл...
После первого неудачного заказа нам позвонил менеджер. Было предложено приготовить ещё один сет под руководством самого шеф-повара, чтобы изменить наше мнение о качестве приготовленной еды. Эта идея сразу вызвала у меня сомнения, но муж дал согласие. Ну ок, вдруг в первый раз действительно произошло недоразумение. Итак, в назначенное время прибыл курьер, который опять не поздоровался даже в ответ на наше приветствие, с очень мрачным видом отдал заказ и по-английски удалился в закат.
Открываем мы коробку... И что там? Да все те же невзрачные роллы только почему-то из другого сета, хотя договорённость была на тот, что был в первом заказе, чтобы была возможность сравнить. Позвонили менеджеру, она сказала, что разберётся. И все, больше мы её не слышали.
Теперь к вкусовым качествам. Ну честно, это пародия на роллы - и по внешнему виду, и по вкусу. Ощущение, будто жуешь сплошной липкий, холодный рис. Вкус начинки невозможно разобрать. Нас заверили, что смогут приготовить лучше, чем было в первый раз, но, видимо, проблема системная, а не просто разовая оплошность.
Для сравнения - на последнем фото сет, который заказали в другом месте. На него и посмотреть можно без риска потерять аппетит, и спокойно наесться, и почувствовать вкус ингредиентов, и получить удовольствие.
А "Френдсу" - опять объективно "неуд" за сервис, подачу, вкус.
Catya_25 , добрый день! Благодарим Вас за развёрнутую обратную связь!
Мы сожалеем, что произошла данная ситуация и приносим свои извинения. В кротчайшие сроки мы проведём работу над ошибками во всех указанных Вами моментах нашей работы.
Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву, дату и номер заказа , чтобы у нас была возможность его...
Catya_25 , добрый день! Благодарим Вас за развёрнутую обратную связь!
Мы сожалеем, что произошла данная ситуация и приносим свои извинения. В кротчайшие сроки мы проведём работу над ошибками во всех указанных Вами моментах нашей работы.
Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву, дату и номер заказа , чтобы у нас была возможность его идентифицировать и разобраться в причинах сложившейся ситуации.
С уважением, команда Friends
Catya_25 , добрый день! Благодарим Вас за развёрнутую обратную связь!
Мы сожалеем, что произошла данная ситуация и приносим свои извинения. В кротчайшие сроки мы проведём работу над ошибками во всех указанных Вами моментах нашей работы.
Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву, дату и номер заказа , чтобы у нас была возможность его идентифицировать и разобраться в причинах сложившейся ситуации.
С уважением, команда Friends
Это было в пятницу 5 июля в 20.00 на улицу Челюскинцев.