- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Спасибо за испорченый ужин.
2 сгоревших пиццы, комбооооо. С каждым разом все хуже и хуже, что с вами, ребята ????
Здравствуйте,
Sergey Yuryev!
Сожалеем,что Вы были разочарованы нашей работой. Мы бы хотели более детально разобраться в ситуации,описанной Вами.
Мы свяжемся с Вами по номеру указанному в Вашем заказе, чтобы загладить свою вину и вернуть ваше доверие и расположение!
С уважением,команда Friends.
Вроде взрослый человек, а какой-то хренью мается. Два тёмных пятнышка на корке и немного пригорелый бекон.
Заказывает две пиццы за 500 рублей (на которые даже в магазин сейчас нормально не сходить), за мелкие косяки ставит минимальную оценку. «Испорченный ужин». Серьёзно?
Это надежда на то, что представители компании пришлют ещё тонну пиццы ради того, чтобы не терять такого драгоценного клиента? Маразм.
нет, ни тонну, ни миллиграмм мне не нужно. Какая разница, 500, 1000 или другая сумма, делать нужно нормально, не зависимо от суммы заказа или ещё каких-то факторов. Это раз. Во вторых, это не первый случай, а несколько заказов подряд присутствуют косяки. И если б я хотел «нажиться» на компании, как минимум, я бы оформил возврат денег, но я этого не сделал. Если вы хотите потреблять испорченый продукт, вам никто не мешает, а я не хочу.
большая разница. Покупая кольцо за тысячу не стоит надеяться на бриллиант.
В каком месте сгорело то? Автору отзыва надо, похоже, кусок сырого теста. На фот абсолютно нормальная пицца, хорошо что фото приложили. Сразу понятно в чем проблема (в авторе).
😂😂😂😂😂😂Откуда вы такие беретесь
по мне так вполне аппетитно выглядит.. автор, ты придираешься
Здравствуйте,
Sergey Yuryev!
Сожалеем,что Вы были разочарованы нашей работой. Мы бы хотели более детально разобраться в ситуации,описанной Вами.
Мы свяжемся с Вами по номеру указанному в Вашем заказе, чтобы загладить свою вину и вернуть ваше доверие и расположение!
С уважением,команда Friends.