Фрисби

Сервис приема платежей
  • Екатеринбург, улица Щербакова, 4 — 1 этаж
  • Ботаническая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26.11.2017 простояла огромную очередь чтобы пополнить екарту учащегося. заплатила 650руб. 1.12 дочь поехала в школу, а ей говорят у вас не достаточно средств. хорошо хоть у нее была наличка. 4.12 я поехала туда где нам выдали эту екарту там сказали все в порядке с ней она не сломана. 05.12 я зашла в отделение фрисби рядом с работой показала чек и...

Показать целиком

26.11.2017 простояла огромную очередь чтобы пополнить екарту учащегося. заплатила 650руб. 1.12 дочь поехала в школу, а ей говорят у вас не достаточно средств. хорошо хоть у нее была наличка. 4.12 я поехала туда где нам выдали эту екарту там сказали все в порядке с ней она не сломана. 05.12 я зашла в отделение фрисби рядом с работой показала чек и дала карту мне сказали денег на карте нет идите где закидывали разбирайтесь. вечером после работы я приехала в глобус опять огромная очередь. там сказали звонить на горячию линию. 06.12 позвонила ничего мне сказать толком не смогли ответили только пишите притензию на сайте. СРОК РАССМОТРЕНИЯ 10 ДНЕЙ!!!!! будет уже 16 число. ребенок ездит с пересадками в неделю уходит 500 руб. куда сейчас обращаться незнаю. отвратительное отношение. прошу представителя этой компании ответить сюда. если вы читаете что о вас пишут

Добрый день, Анастасия! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Для того, чтобы разобраться с произошедшим, просим Вас отправить нам в личные сообщения номер транспортной карты, для того чтобы как можно быстрее решить вопрос о зачислении средств.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы