- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходила 16 янв. 2018 в фрисби (глобус)пополнить екарту прождала очередь, в 13 58 передо мной был еще один человек, в 14 00 у той женщины должен был быть обед, я уже в окошко ей карту даю, а она передо мной его закрывает, ну как это понимать!!! Обратите внимание на ваших сотрудников, все магазины даже после закрытия работают до последнего...
Заходила 16 янв. 2018 в фрисби (глобус)пополнить екарту прождала очередь, в 13 58 передо мной был еще один человек, в 14 00 у той женщины должен был быть обед, я уже в окошко ей карту даю, а она передо мной его закрывает, ну как это понимать!!! Обратите внимание на ваших сотрудников, все магазины даже после закрытия работают до последнего человека!!! А тут перерыв и такое неуважение... Надеюсь к той женщине примут меры..
P.S. Проверить это не сложно будет, изменилось ли ее поведение
Добрый день, Ирина! Проведя проверку по Вашей жалобе ,сообщаем, что последний платеж в программе кассира был совершен в 14-00, кассир закрыла кассу согласно графику работы.
До кассира дополнительно доведена инструкция о корректном и внимательном отношении к клиентам.
Благодарим за участие в повышении уровня обслуживания и приносим извинения за...
Добрый день, Ирина! Проведя проверку по Вашей жалобе ,сообщаем, что последний платеж в программе кассира был совершен в 14-00, кассир закрыла кассу согласно графику работы.
До кассира дополнительно доведена инструкция о корректном и внимательном отношении к клиентам.
Благодарим за участие в повышении уровня обслуживания и приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Добрый день, Ирина! Проведя проверку по Вашей жалобе ,сообщаем, что последний платеж в программе кассира был совершен в 14-00, кассир закрыла кассу согласно графику работы.
До кассира дополнительно доведена инструкция о корректном и внимательном отношении к клиентам.
Благодарим за участие в повышении уровня обслуживания и приносим извинения за сложившуюся ситуацию!